#
Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0

Рулевые рейки для российских дорог

          Как это ни прискорбно, но термины русская дорога и некачественная дорога до сих пор очень и очень часто являются синонимами.  Одним из негативных последствий езды в таких условиях является повышенная нагрузка на рулевое управление автомобиля и выход его из строя. Как результат – ремонт, либо замена дорогостоящей запчасти.  

            И здесь клиент сталкивается с большим количеством предложений на рынке. При выборе рулевой рейки мы предлагаем обратить внимании на продукцию Центра восстановления  Reikanen.
 Почему именно мы? Да, конечно, мы занимаемся рулевым управлением с 1998 года, да, у нас огромный опыт. Но своим основным преимуществом на данный момент мы считаем тот факт, что мы восстанавливаем рулевые рейки с учетом российских дорожных условий! В чем это выражается?
          Во-первых, мы используем только резиновые пыльники. Очень часто рулевые рейки поставляются с пластиковыми пыльниками, что очень даже неплохо для мест с сухим и теплым климатом. В наших же широтах преобладают низкие температуры, зимы долгие и холодные, дороги посыпаются солью. В результате езды в таких условиях пластиковые пыльники, которые уже изначально менее плотно прилегают к рейке (по сравнению с резиновыми), «разбалтываются», нарушается их герметичность в местах соприкосновения с тягами и корпусом. Это ведет к проникновению  посторонних частиц  на вал рулевой рейки и последующему выходу агрегата из строя. Как показывает практика, число таких поломок многократно возрастает  в зимний период, когда оказаться без автомобиля более, чем неприятно. 
          Во-вторых, в ходе восстановления рулевых реек мы заменяем все штатные  направляющие на направляющие из специального материала с повышенной ударопрочностью. Многочисленные эксперименты и наблюдения показали, что штатные направляющие при езде по плохим ухабистым дорогам довольно быстро изнашиваются, появляется люфт вала. Поэтому было принято решобение о поиске альтернативных материалов и в ходе многолетних изысканий мы остановились на варианте, позволяющий изготовить направляющие, срок службы которых на 50% превышает срок службы оригинальных. 
          В-третьих, для восстановления мы используем только оригинальные комплектующие, таких производителей как CFW, Corteco, NOK и пр. Исключение составляют направляющие, на которых мы подробно остановились выше.
          В-четвертых, мы используем только металлические еврохомуты. Очень часто производители используют так называемые пластиковые стяжки. Они опять-таки неплохи для теплых широт и хорошего дорожного покрытия. В менее благоприятных районах, в которых ездит большинство  наших клиентов,  такие хомуты быстро растягиваются, трескаются на морозе. В итоге хомут плохо обжимает пыльник, на вал попадает грязь и вода, что приводит к образованию очагов коррозии и, как следствие, течи рулевой рейки. 
          В-пятых, мы уделяем особое внимание такому параметру как износ вала, который влияет на стук. Восстановлению подлежат агрегаты с минимальными показателями данного параметра: для езды по не самым лучшим дорогам осевой люфт вала не должен превышать 1-2 мм. 
          Мы очень внимательно следим за качеством предлагаемой продукции, после восстановления все рулевые рейки проверяются на специализированном стенде, имитирующем реальные дорожные условия. Таким образом, на выходе мы имеем качественный агрегат, адаптированный для российских условий.


Возврат к списку