Ремонт рулевого редуктора
под ключ
в Санкт-Петербурге
Крупнейший завод по восстановлению агрегатов рулевого управления в СПб
РЕМОНТИРУЕМ РУЛЕВЫЕ РЕДУКТОРЫ НА АВТОМОБИЛЕ И В СНЯТОМ ВИДЕ, СОБСТВЕННО ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
Ремонт
со снятием
и установкой
533 автосервиса
Санкт-Петербурга
нам доверяют
Специализируемся
на рулевом
управлении
Собственный склад запчастей
Признаки неисправности
рулевого редуктора
на автомобиле
Если при повороте руля вы ощущаете, что усилие требуется разное в разных направлениях, это может указывать на износ или повреждение внутренних компонентов редуктора.
Появление стука, гула или скрежета при повороте руля может свидетельствовать о проблемах с подшипниками или зубчатыми передачами внутри редуктора.
Если руль имеет избыточный люфт или реагирует с задержкой на ваши действия, это может быть связано с износом зубчатых передач или других элементов редуктора.
Появление масляных пятен под автомобилем или снижение уровня масла в системе может указывать на износ сальников или уплотнительных элементов редуктора.
Если автомобиль начинает самопроизвольно отклоняться от прямолинейного движения, это может быть связано с неправильной работой редуктора, что влияет на равномерность передачи усилия на колеса.
Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправным рулевым редуктором напрямую влияет на безопасность движения. Промедление также может привести к существенному удорожанию ремонта.
Диагностика грузового редуктора (механически, на гидростенде)
3000
Диагностика легкового редуктора (механически, на гидростенде)
2000
Снятие установка легкового редуктора
от 12000
Дополнительные работы (самые популярные):
Демонта-монтаж сошки (легковой редуктор)
2000
Демонта-монтаж сошки (грузовой редуктор)
3000
Замена шарниров ШВП
от 2000
Пескоструйная обработка и покраска редуктора
3000
Газодинамическое напыление и обработка деталей (легковой редуктор)
от 4900
Газодинамическое напыление и обработка деталей (грузовой редуктор)
от 6000
Шлифовка корпуса
от 2000
*базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону
Что входит в ремонт
1 этап. Снятие и мойка
01
Перед ремонтом рулевой редуктор демонтируется с автомобиля и тщательно моется специальным химическим составом. Все компоненты тщательно очищаются от загрязнений и масла, что позволяет точно выявить изношенные или поврежденные детали для последующей дефектовки.
1 этап. Снятие и мойка
01
2 Этап. Дефектовка.
02
Мастер разбирает рулевой редуктор и оценивает внутренний износ агрегата, подшипников и зубчатого зацепления. На данном этапе очень легко повредить механизм, но в нашем арсенале имеется специальный инструмент, который сводит данный риск к минимуму. Изношенные уплотнительные кольца, сальники и другие элементы заменяются.
2 Этап. Дефектовка.
02
3 этап. Замена запасных частей
03
Поврежденные детали заменяются на новые или восстановленные аналоги. Проверяется состояние валов на наличие коррозии и износа. При необходимости поверхности восстанавливаются или заменяются.
Обязательным является замена всех неисправных частей редуктора на новые оригинальные комплектующие (ZF Lenksysteme, TRW Automotive, Koyo steering и пр.)
Часто при ремонте приходится сталкиваться с сильным износом основных узлов рулевого механизма (вала, корпуса или распределителя). Одной из таких проблем является коррозия вала, но наши технологии и уникальное оборудование легко ее решают.
3 этап. Замена запасных частей
03
4 этап. Проверка на стенде
04
После всех этих операций рулевой редуктор собирается, но для того, чтобы быть уверенными в качестве ремонта мы проверяем его на специальном стенде. Результаты проверки сравниваются с показателями заявленными производителем механизма.
4 этап. Проверка на стенде
04
5 этап. Установка на автомобиль
05
Итак, все характеристики в норме и вечером того же дня отремонтированный рулевой редуктор устанавливается на свое законное место под капотом Вашего автомобиля и радует своего хозяина еще долгое время.
5 этап. Установка на автомобиль
05
Мы предложим вам три варианта решения проблемы
Мы за индивидуальный подход, поэтому после диагностики рейки мы предложим вам несколько вариантов устранения неисправности.
Ремонт вашей запчасти
Плюсы:
Самая низкая цена
Запчасти для ремонта на любой агрегат в наличии
Периодические акции и скидки на ремонт
Минусы:
При критическом износе базовых узлов механизма их замена увеличивает стоимость и продолжительность ремонта
Могут понадобиться дополнительные работы
Установка восстановленной запчасти Reikanen®
Плюсы:
Скорость (нужна только замена на машине)
Увеличенный срок гарантии
Рабочие характеристики соответствуют новой детали
Минусы:
Более высокая цена (по сравнению с ремонтом)
Покупка новой оригинальной детали
Плюсы:
Официальная гарантия завода - изготовителя
Минусы:
Очень дорого стоит
Только под заказ. Время ожидания от 2 недель до нескольких месяцев
Вопросы с возвратом такой детали
Адреса наших филиалов в Санкт-Петербурге
Сервис на Девятого Января
192289, Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57
Точная настройка - редуктор требует аккуратной регулировки зазоров и натяжения. Ошибки в настройке могут ухудшить управляемость и ускорить износ.
Качество компонента - использование высококачественных запчастей критически важно для долговечности и надежности редуктора. Некачественные детали могут быстро выйти из строя и повлиять на безопасность.
Профессиональная диагностика - для точного определения неисправностей необходима квалифицированная диагностика, что позволяет избежать ненужной замены исправных компонентов.
Регулярное обслуживание - Для продления срока службы редуктора важно регулярно проверять уровень и состояние масла, а также осматривать на наличие утечек и износа.
Учет условий эксплуатации - Частая езда по плохим дорогам или агрессивный стиль вождения могут ускорить износ редуктора, требуя более частого контроля и обслуживания
Безопасность - Редуктор напрямую влияет на безопасность управления автомобилем. Любые неисправности должны устраняться незамедлительно, чтобы избежать аварийных ситуаций.
Записаться на ремонт
Рулевой редуктор — это важнейший элемент системы управления автомобилем, преобразующий вращение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес. Он передает усилие от рулевой колонки к колесам, помогая водителю контролировать направление движения. Редуктор играет ключевую роль в обеспечении точности и легкости управления, особенно при маневрировании и на высоких скоростях.
Рулевой редуктор устанавливается на всех грузовых, а также на некоторых легковых автомобилях в качестве рулевого механизма. Ремонт рулевых редукторов – одно из направлений деятельности нашего центра восстановления.
Конечно, периодически мы сталкиваемся с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевой редуктор нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. В этом случае мы предложим Вам его замену на новый, либо восстановленный агрегат, и дадим Вам на него гарантию 6-12 месяцев.
Также производим ремонт рулевых редукторов любой сложности для грузовиков Scania, Volvo, Volvo США, MAN, DAF, IVECO, Mercedes-Benz, Freightliner, International и др.
Записаться на ремонт
Спасибо
Ваши данные успешно получены и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!