Ремонт рулевых реек под ключ в Санкт-Петербурге
Крупнейший завод по восстановлению агрегатов рулевого управления в СПб
-
62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года
-
2590 рулевых реек в наличии на складе
-
533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют
-
Специализируемся на рулевом управлении
Признаки неисправности рулевой рейки на автомобиле
Снижение уровня или полное отсутствие гидравлического масла в расширительном бачке связано с течью системы. В первую очередь нужно выявить место утечки. Не всегда это связано с рулевой рейкой. Часто мы находим места течи в соединениях рулевого механизма или насоса с гидравлическими рукавами, датчиками и т.п.
Если все-таки течет именно рейка, основная причина – попадание воды и соли внутрь агрегата. Это приводит к появлению коррозии вала и штока и износу уплотнений механизма - сальников и резиновых колец. Самостоятельно такую неисправность не устранить. Нужен комплексный ремонт.
Причиной стука, как правило, является плохое качество дорожного покрытия. Поломка проявляется на автомобиле в виде стука передней и задней подвески или рулевого механизма. Стук хорошо слышен со стороны водителя при вращении рулевым колесом влево-вправо, а также при проезде неровностей.
Усилие на рулевое колесо передается колесам через несколько узлов вашего автомобиля. И в каждом может возникнуть люфт при повороте. Обычно это происходит по причине износа рулевой рейки, т.к. она подвергается наибольшим механическим нагрузкам, по сравнению с другими узлами системы рулевого управления. Также проблема может быть в рулевой колонке, рулевых тягах и наконечниках.
Рулевое колесо поворачивается с огромным усилием, теряется управляемость автомобилем.
Самая распространенная причина отсутствия усиления – неисправность насоса ГУР. Но также проблема с тугим рулем может относится к рейке. Обычно это связано с износом распределителя давления или корпуса агрегата в районе поршня. Следствием износа является эффект перепускания давления между смежными камерами. Это сложная неисправность и обычно сопровождается неприятными последствиями в виде замены корпуса, распределителя или рейки целиком.
Если вы заметили что руль в одну сторону крутится легче, чем в другую, то у вас явная проблема с распределителем рулевой рейки. Подобная неисправность обычно решается заменой тефлоновых колец и резиновых уплотнений распределительного механизма и входит в стандартный ремонт. Но бывает, что изнашивается корпус в месте работы компрессионных колец распределителя. Устраняется путем восстановления поверхности корпуса, либо заменой на другой корпус.
В любом случае мы сможем вам помочь с устранением этой неисправности.
Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправной рейкой напрямую влияет на безопасность движения. Промедление также может привести к существенному удорожанию ремонта.
Цены на ремонт рулевых реек
Работа | Цена*, руб. |
---|---|
Диагностика рулевой рейки на автомобиле | 1000 |
Диагностика рулевой рейки на стенде | 1000 |
Ремонт рулевой рейки гидравлической | от 8500 |
Ремонт рулевой рейки механической | от 8500 |
Ремонт рулевой рейки электрической | от 9900 |
Снятие установка | от 6500 |
Регулировка углов схождения | 1600 |
Дополнительные работы (самые популярные): | |
Замена жидкости | от 1200 |
Замена пыльника рейки | 900 |
Восстановление рулевой тяги | 700 |
Восстановление наконечника | 700 |
Газодинамическое напыление поверхности штока | от 4500 |
Аппаратная промывка системы рулевого управления | 2200 |
Что входит в ремонт
Мы предложим вам три варианта решения проблемы
Адреса наших филиалов в Санкт-Петербурге
Ремонт рулевых реек по маркам авто
Наше производство
Видеопрезентация услуги
Особенности ремонта и обслуживания в Рейканен
Устанавливаем резиновые (неопреновые) пыльники, они лучше распространенных пластиковых: прочнее и долговечнее. Наши пыльники подобраны под неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля: перепады температур, соль и химические реагенты на зимней дороге и прочее.
Используем обжимные металлические хомуты. Они плотно фиксируют пыльник на тяге и корпусе рейки. Влага не попадет под пыльники, так как соединение очень надежно. В результате механизм будет работать значительно дольше.
Вытачиваем направляющие из полимерного материала с высокой ударо и износостойкостью. Это увеличивает ресурс узла на 30% и решает вопрос с быстрым выходом из строя направляющих при езде по неровной дороге. Технология позволяет произвести направляющую под любой рулевой механизм.
Используем современную технологию газодинамического напыления. Всего несколько аппаратов в городе. Это позволяет восстанавливать поверхности штока и вала распределителя рулевой рейки до номинальных значений без проточки. При этом прочностный слой этих деталей сохраняется. Заводская конструкция рейки не нарушается.
Такая технология обеспечивает возможность использования уплотнений оригинальных размеров. Дальнейший срок службы механизма значительно увеличивается по сравнению с технологией проточки.
Стенд собственной разработки для восстановления рулевых тяг, наконечников и шаровых опор. Принимаем на восстановление любые виды данных деталей.
Качественный ремонт «под ключ». Все типы жидкостей ГУР, типоразмеры пыльников, хомутов и ремонтные комплекты на все типы рулевых реек в наличии. Клиенту не надо самому беспокоиться о заказе запчастей. Можно сразу обратиться в один из наших сервисов.