#
Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0
* при ремонте со снятием и установкой

Ремонт рулевых реек под ключ в Санкт-Петербурге

Крупнейший завод по восстановлению агрегатов рулевого управления в СПб

РЕМОНТИРУЕМ ВСЕ ВИДЫ РУЛЕВЫХ РЕЕК: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ. НА ВСЕ МАРКИ И МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
  • 62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года

  • 2590 рулевых реек в наличии на складе

  • 533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют

  • Специализируемся на рулевом управлении

Признаки неисправности рулевой рейки на автомобиле

Снижение уровня или полное отсутствие гидравлического масла в расширительном бачке связано с течью системы. В первую очередь нужно выявить место утечки. Не всегда это связано с рулевой рейкой. Часто мы находим места течи в соединениях рулевого механизма или насоса с гидравлическими рукавами, датчиками и т.п. Если все-таки течет именно рейка, основная причина – попадание воды и соли внутрь агрегата. Это приводит к появлению коррозии вала и штока и износу уплотнений механизма - сальников и резиновых колец. Самостоятельно такую неисправность не устранить. Нужен комплексный ремонт.

Причиной стука, как правило, является плохое качество дорожного покрытия. Поломка проявляется на автомобиле в виде стука передней и задней подвески или рулевого механизма. Стук хорошо слышен со стороны водителя при вращении рулевым колесом влево-вправо, а также при проезде неровностей.

Усилие на рулевое колесо передается колесам через несколько узлов вашего автомобиля. И в каждом может возникнуть люфт при повороте. Обычно это происходит по причине износа рулевой рейки, т.к. она подвергается наибольшим механическим нагрузкам, по сравнению с другими узлами системы рулевого управления. Также проблема может быть в рулевой колонке, рулевых тягах и наконечниках.

Рулевое колесо поворачивается с огромным усилием, теряется управляемость автомобилем. Самая распространенная причина отсутствия усиления – неисправность насоса ГУР. Но также проблема с тугим рулем может относится к рейке. Обычно это связано с износом распределителя давления или корпуса агрегата в районе поршня. Следствием износа является эффект перепускания давления между смежными камерами. Это сложная неисправность и обычно сопровождается неприятными последствиями в виде замены корпуса, распределителя или рейки целиком.

Если вы заметили что руль в одну сторону крутится легче, чем в другую, то у вас явная проблема с распределителем рулевой рейки. Подобная неисправность обычно решается заменой тефлоновых колец и резиновых уплотнений распределительного механизма и входит в стандартный ремонт. Но бывает, что изнашивается корпус в месте работы компрессионных колец распределителя. Устраняется путем восстановления поверхности корпуса, либо заменой на другой корпус. В любом случае мы сможем вам помочь с устранением этой неисправности.

Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправной рейкой напрямую влияет на безопасность движения. Промедление также может привести к существенному удорожанию ремонта.

+7 812 604-24-64

Цены на ремонт рулевых реек

(цена указана за ремонт агрегата в снятом виде)
Работа Цена*, руб.
Диагностика рулевой рейки на автомобиле 800
Диагностика рулевой рейки на стенде 800
Ремонт рулевой рейки гидравлической от 8500
Ремонт рулевой рейки механической от 8500
Ремонт рулевой рейки электрической от 9900
Снятие установка от 6500
Регулировка углов схождения 1600
Дополнительные работы (самые популярные):
Замена жидкости от 1200
Замена пыльника рейки 900
Восстановление рулевой тяги 700
Восстановление наконечника 700
Газодинамическое напыление поверхности штока от 4500
Аппаратная промывка системы рулевого управления 2200
*базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону

Запрос расчета
стоимости ремонта

Что входит в ремонт

1 этап. Диагностика рулевого управления

1 этап. Диагностика рулевого управления

Наши мастера поднимают автомобиль четырехстоечном подъемнике, осматривают ходовую часть и проверяют рулевую рейку на стук, течь, люфт. Задача найти неисправность, проверить качество масла ГУР. Иногда первый этап может показать, что причина не в рулевом управлении. В зависимости от характера поломки, определяем какой узел требует ремонта или замены.

Согласовываем предварительную стоимость работ. В большинстве случаев она совпадает с окончательной.
Мы рекомендуем приезжать на диагностику ходовой части минимум раз в год или каждые 20 тыс км пробега.


2 этап. Снятие и предварительная проверка

2 этап. Снятие и предварительная проверка

При съеме сливается старая гидравлическая жидкость, фиксируется рулевое колесо.
Механики снимают агрегат с автомобиля и передают в мастерскую для последующего ремонта.
Снятый узел очищается в автоматической мойке и осматривается на внешние повреждения.

3 этап. Разборка и согласование окончательной стоимости

3 этап. Разборка и согласование окончательной стоимости

Полностью разбираем агрегат. На данном этапе особенно легко повредить механизм, но в нашем арсенале имеется профессиональный инструмент и большой опыт, которые сводят данный риск к минимуму.

Специалист проверяет основные элементы агрегата на критический износ: вал, корпус, распределитель. В том числе, определяется возможность их вторичного использования при ремонте. Также проверяем состояние рулевых тяг и наконечников.

При не ремонтопригодности агрегата, клиенту будет предложена на выбор восстановленная запчасть из обменного фонда, либо оригинальная деталь под заказ.

Согласовываем с клиентом объем необходимых работ и перечень запчастей, которые подлежат замене.

4 этап. Замена комплектующих и проверка на стенде

4 этап. Замена комплектующих и проверка на стенде

Комплекс восстановительных работ осуществляется одним из наших опытных специалистов. Производим следующие действия:

  • замену расширенного ремонтного комплекта, который включает: резиновые уплотнения, сальники, втулки, тефлоновые кольца, а также подшипники.
  • замену дополнительных комплектующих при необходимости
  • шлифовку штока в номинальный размер
  • сборку
  • установку новых пыльников на обжимные хомуты
  • производство дополнительных работ при необходимости

Важно проверить рейку на специальном гидравлическом оборудовании MS502 на течь, наличие усиления, плавность хода. Восстановленный механизм становится фактически как новый.


5 этап. Установка на автомобиль и выдача клиенту

5 этап. Установка на автомобиль и выдача клиенту

Установка механизма на автомобиль. Аппаратная прокачка системы ГУР. Финальная проверка работоспособности и уровня гидравлического масла.

Вы получаете Акт об оказанных услугах с перечнем выполненных работ и оформленный гарантийный талон на ваше имя. Особое внимание уделено рекомендациям по техническому обслуживанию отремонтированных узлов.

Срок гарантии зависит от степени износа основных деталей рулевой рейки и общего состояния авто и составляет от нескольких месяцев до 1 года.

Полный комплекс ремонтных работ под ключ обычно занимает 1 день.

Мы предложим вам три варианта решения проблемы

Мы за индивидуальный подход, поэтому после диагностики рейки мы предложим вам несколько вариантов устранения неисправности.

Ремонт вашей запчасти

Плюсы:
  • Самая низкая цена
  • Запчасти для ремонта на любой агрегат в наличии
  • Периодические акции и скидки на ремонт
Минусы:
  • При критическом износе базовых узлов механизма их замена увеличивает стоимость и продолжительность ремонта
  • Могут понадобиться дополнительные работы

Установка восстановленной запчасти Reikanen®

Плюсы:
  • Скорость (нужна только замена на машине)
  • Увеличенный срок гарантии
  • Рабочие характеристики соответствуют новой детали
Минусы:
  • Более высокая цена (по сравнению с ремонтом)

Покупка новой оригинальной детали

Плюсы:
  • Официальная гарантия завода - изготовителя
Минусы:
  • Очень дорого стоит
  • Только под заказ. Время ожидания от 2 недель до нескольких месяцев
  • Вопросы с возвратом такой детали
Записаться на ремонт

Адреса наших филиалов в Санкт-Петербурге

Сервис на Девятого Января

  • 192289, Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • Info@reikanen.ru

Сервис в Буграх

  • Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок Бугры, Шоссейная улица, 1 лит З

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • info@reikanen.ru

Сервис на Магнитогорской

  • 195027, Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51С

  • время работы 9:00 - 18:00 пн-пт

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • magnit@reikanen.ru

Ремонт рулевых реек по маркам авто

Наше производство

Видеопрезентация услуги

Особенности ремонта и обслуживания в Рейканен

Устанавливаем резиновые (неопреновые) пыльники, они лучше распространенных пластиковых: прочнее и долговечнее. Наши пыльники подобраны под неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля: перепады температур, соль и химические реагенты на зимней дороге и прочее.

Используем обжимные металлические хомуты. Они плотно фиксируют пыльник на тяге и корпусе рейки. Влага не попадет под пыльники, так как соединение очень надежно. В результате механизм будет работать значительно дольше.

Вытачиваем направляющие из полимерного материала с высокой ударо и износостойкостью. Это увеличивает ресурс узла на 30% и решает вопрос с быстрым выходом из строя направляющих при езде по неровной дороге. Технология позволяет произвести направляющую под любой рулевой механизм.

Используем современную технологию газодинамического напыления. Всего несколько аппаратов в городе. Это позволяет восстанавливать поверхности штока и вала распределителя рулевой рейки до номинальных значений без проточки. При этом прочностный слой этих деталей сохраняется. Заводская конструкция рейки не нарушается. Такая технология обеспечивает возможность использования уплотнений оригинальных размеров. Дальнейший срок службы механизма значительно увеличивается по сравнению с технологией проточки.

Стенд собственной разработки для восстановления рулевых тяг, наконечников и шаровых опор. Принимаем на восстановление любые виды данных деталей.

Качественный ремонт «под ключ». Все типы жидкостей ГУР, типоразмеры пыльников, хомутов и ремонтные комплекты на все типы рулевых реек в наличии. Клиенту не надо самому беспокоиться о заказе запчастей. Можно сразу обратиться в один из наших сервисов.

Записаться на ремонт