Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0
* при ремонте в Рейканен

Ремонт турбин со снятием и установкой

Специализированная мастерская по ремонту турбокомпрессоров

Ремонтируем все виды турбин: Borgwarner, Garrett, IHI, Mitsubishi на все марки и модели автомобилей
  • Ремонт со снятием и установкой

  • 3023 турбины отремонтировано с 2019 года

  • 620 восстановленных турбин в наличии

  • 533 автосервиса СПБ с нами сотрудничают

Признаки неисправности турбокомпрессора на автомобиле

При работе двигателя внутреннего сгорания турбина нагнетает воздух во впускной коллектор. Благодаря этому повышаются динамические показатели автомобиля и увеличивается мощность силового агрегата. При износе турбокомпрессора воздушная масса поступает в рабочие цилиндры под действием разрежения, возникающего при движении поршней к нижней мертвой точке. Поэтому поломка турбины в первую очередь характеризуется снижением мощности. Водитель замечает, что авто медленнее набирает скорость.

Из системы выпуска автомобиля наблюдается выход сизого или черного дыма. Этот признак объясняется износом деталей турбокомпрессора. Данный узел имеет систему смазки, соединенную с двигателем. Поэтому при износе комплектующих происходит попадание моторного масла в рабочие цилиндры. Это приводит к образованию нагара на поверхностях деталей. Водитель может определить эту неисправность по дыму при прогретом двигателе. Нужно учитывать, что износ деталей может привести к масляному голоданию и более дорогостоящему

Шум возникает по причине износа подшипников скольжения, ротора и других комплектующих турбины автомобиля. Как правило, посторонние звуки появляются при наборе скорости. Водителю нужно учесть, что шум, возникающий при работе узла свидетельствует о серьезных неисправностях. Поэтому при появлении звуков нужно сразу обратиться в сервис. Специалисты имеют оборудование для проведения диагностических мероприятий и устранения поломок такого типа.

При нормальной работе турбокомпрессора смазочная жидкость не должна попадать во впускной коллектор. Поэтому повышенный расход масла может свидетельствовать об износе деталей. Как правило, такой признак появляется вместе с повышенной дымностью отработавших газов. В связи с этим водитель может достаточно просто определить потребность в проведении ремонта. Нужно заменить изношенные уплотнения и другие детали на новые запчасти.

Данный признак возникает по нескольким причинам. Это применение масла, не соответствующего по спецификации конкретному типу ДВС, износ уплотнительных элементов и т.д. Для точного определения неисправности нужно обратиться на станцию технического обслуживания. Мастера проведут диагностические мероприятия и быстро определят причину поломки.

Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправной турбиной может привести к существенному удорожанию ремонта.

+7 812 604-24-64

Цены на ремонт турбин

(цена указана за ремонт агрегата в снятом виде)
Работа Цена*, руб.
Снятие и установка турбокомпрессора от 5000
Снятие и установка электронного актуатора от 1500
Диагностика системы наддува на автомобиле 1500
Диагностика снятой турбины 1500
Масляный сервис 1500
Диагностика снятой турбины 1500
Замена ремкомплекта от 15000
Ремонт с заменой картриджа турбины от 23000
Ремонт вестгейта от 10000
Ремонт актуатора hella от 15000
Доп. работы (самые популярные):
Чистка геометрии 5000
Замена геометрии 5000
*базовый ремонт, снятие-установка оплачиваются дополнительно. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону

Запрос расчета
стоимости ремонта

Что входит в ремонт

Этап 1. Диагностические мероприятия

Этап 1. Диагностические мероприятия

На данном этапе наши мастера учитывают сведения, полученные от клиента, а также результаты визуальной и инструментальной проверки. К автомобилю подключают электронный сканер для считывания информации об имеющихся ошибках. После этого проводится осмотр турбины. Мастер выявляет имеющиеся масляные подтеки, механические повреждения и т.д. Диагностика позволяет определить, действительно ли причиной тех или иных признаков является турбокомпрессор. На этом этапе мастер может назвать предварительную стоимость ремонта. Для более детальной диагностики понадобится разборка и дефектовка узла.

Этап 2. Снятие и очистка

Этап 2. Снятие и очистка

Механики демонтируют узел с автомобиля. Работаем в соответствии с регламентом, рекомендованным производителем транспортного средства. После демонтажа узел направляют на пескоструйную обработку и мойку. Так удается тщательно очистить поверхности от въевшихся загрязнений. Пескоструйная обработка и мойка позволяют удалить нагар, масляные пятна и т.д. Этот этап необходим для качественной дефектовки. На деталях, очищенных от загрязнений, хорошо видны даже небольшие повреждения.

Этап 3. Разборка и дефектовка

Этап 3. Разборка и дефектовка

Данный этап проводится в строгом соответствии с регламентом, рекомендованным производителем. Наши мастера располагают нужным оборудованием и инструментом для демонтажа комплектующих. Дефектовка подразумевает осмотр деталей и инструментальную проверку для того, чтобы понять какие комплектующие можно использовать повторно для того, чтобы отремонтировать турбину. Вышедшие из строя части подлежат полной замене. Детали, имеющие допустимую степень износа, будут использованы далее. На этом этапе мы можем назвать точную стоимость ремонта. Если восстановление узла нецелесообразно, предложим восстановленную турбину из собственного обменного фонда или установим новую. Благодаря этому человек избегает необоснованных переплат.

Этап 4. Балансировка картриджа и сборка

Этап 4. Балансировка картриджа и сборка

Мы располагаем профессиональным оборудованием CIMAT польского производства. Это позволяет нам самим проводить балансировку ремонтного картриджа после сборки. Автоматизированный станок дает возможность выявить и устранить минимальные отклонения от нормы. Если при разборке и дефектовке было принято решение установить новый картридж, то балансировка не требуется. Ее проводит завод изготовитель. В таком случае наши мастера просто соберут турбину с новым картриджем в соответствии с рекомендациями производителя. Кроме того, что ремонтируем турбину, регулируем систему управления наддувом для достижения оптимальных показателей.

Этап 5. Установка на автомобиль

Этап 5. Установка на автомобиль

На этом этапе мастера проводят монтаж восстановленной турбины. При этом устанавливают новые уплотнительные прокладки и крепежные элементы. Так удается получить надежное и герметичное соединение. После установки проводится тестовый заезд. Мастера измеряют наддув при помощи манометра и сравнивают полученные данные с нормой. Это необходимо для проверки соответствия характеристик турбины эксплуатационным условиям. Только при полной уверенности в работоспособности узла автомобиль передается клиенту. При этом человек получает акт выполненных работ и гарантийный талон.

Мы предложим вам три варианта решения проблемы

Мы за индивидуальный подход, поэтому после диагностики турбины мы предложим вам несколько вариантов устранения неисправности

Ремонт вашей запчасти

Плюсы:
  • Самая низкая цена
  • Запчасти для ремонта на любой агрегат в наличии
  • Периодические акции и скидки на ремонт
Минусы:
  • При критическом износе базовых узлов механизма их замена увеличивает стоимость и продолжительность ремонта
  • Могут понадобиться дополнительные работы

Установка восстановленной запчасти Reikanen®

Плюсы:
  • Скорость (нужна только замена на машине)
  • Увеличенный срок гарантии
  • Рабочие характеристики соответствуют новой детали
Минусы:
  • Более высокая цена (по сравнению с ремонтом)

Покупка новой оригинальной детали

Плюсы:
  • Официальная гарантия завода - изготовителя
Минусы:
  • Очень дорого стоит
  • Только под заказ. Время ожидания от 2 недель до нескольких месяцев
  • Вопросы с возвратом такой детали
Записаться на ремонт

Адреса наших сервисов в Санкт-Петербурге

Сервис на Девятого Января

  • 192289, Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • Info@reikanen.ru

Сервис в Буграх

  • Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок Бугры, Шоссейная улица, 1 лит З

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • info@reikanen.ru

Сервис на Магнитогорской

  • 195027, Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51С

  • время работы 9:00 - 18:00 пн-пт

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • magnit@reikanen.ru

Ремонт турбокомпрессоров по маркам авто

Наше производство

Видеопрезентация услуги

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Располагаем материально технической базой для ремонта турбокомпрессоров под ключ. В наличии большой выбор уплотнительных прокладок, крепежных элементов, а также других комплектующих под разные марки и модели автомобилей. Клиент избегает необходимости искать комплектующие, нужные для установки турбокомпрессора.

Балансируем картриджи на автоматизированном стенде. Станок фирмы CIMAT позволяет полностью устранить даже малейшие отклонения. Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество работ. Клиент получает турбину, которая будет соответствовать характеристикам, заявленным производителем и прослужит долго.

Оказываем экспертную помощь. Мастера с большим опытом совершенно бесплатно разъяснят человеку особенности поломки и ответят на возникшие вопросы. Кроме этого, если турбина сильно изношена, клиенту предложат восстановленный узел из собственного обменного фонда. Такие турбокомпрессоры имеют характеристики, идентичные новым, однако обойдутся гораздо дешевле. Благодаря этому клиент избегает необоснованных переплат и получает работоспособный агрегат в кратчайшее время.

Предоставляем гарантию на выполненные работы. Клиент будет уверен в качестве предоставленных услуг. Гарантийный срок зависит от степени износа деталей и рассчитывается отдельно для каждого клиента. Максимальный срок гарантии на турбину составляет 2 года.

Принцип работы турбокомпрессора

Турбина устанавливается на грузовых и легковых автомобилях. Чаще монтаж нагнетателя проводится на дизельные моторы, однако установка возможна и на бензиновый. Назначение турбины заключается в принудительном нагнетании воздуха во впускной коллектор. Конструктивно она состоит из нескольких комплектующих:

  • Корпус. Изготавливается из металлов, устойчивых к нагреву до высокой температуры.

  • Турбинное колесо. Нужно для вращения вала турбины под действием энергии выхлопных газов. Изготавливается из жаростойких металлов.

  • Компрессорное колесо. Вращаясь на валу нагнетает воздушную массу под давлением в двигатель внутреннего сгорания. Изготавливается из алюминиевых сплавов, или других материалов.

  • Вал. Необходим для соединения турбинного и компрессорного колеса. Именно через вал передается момент вращения.

  • Подшипники скольжения. Нужны для снижения трения между деталями. В некоторых турбинах применяются шарикоподшипники.

Конструкция турбины может отличаться, однако основные комплектующие будут неизменны в любых автомобилях. Принцип работы турбокомпрессора достаточно прост. Нагнетатель установлен таким образом, что одна камера соединена с системой выпуска отработавших газов, а вторая с впускным коллектором.

При запуске силового агрегата выхлопные газы воздействуют на лопатки турбинного колеса. Поэтому оно начинает вращаться. Чем выше обороты коленчатого вала, тем быстрее крутится колесо. При этом момент вращения передается во вторую камеру при помощи вала. Компрессорное колесо вращается с такой же скоростью, как и турбинное. Благодаря этому воздух поступает во впускной коллектор под давлением.

В связи с тем, что узел имеет подвижные детали, возникает необходимость снизить их трение. Поэтому турбину автомобиля подключают к системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Масло поступает к подшипникам скольжения под давлением. Благодаря этому удается предотвратить быстрый износ поверхности вала.

Чтобы снизить вероятность поломки турбокомпрессора, нужно проводить обслуживание автомобиля. Несвоевременная замена масла, воздушного фильтра, частый перегрев ДВС могут стать причиной преждевременного износа комплектующих. В связи с этим лучше обслуживать автомобиль вовремя.



Записаться на ремонт