Ремонт турбин со снятием и установкой
Специализированная мастерская по ремонту турбокомпрессоров
-
Ремонт со снятием и установкой
-
3023 турбины отремонтировано с 2019 года
-
620 восстановленных турбин в наличии
-
533 автосервиса СПБ с нами сотрудничают
Признаки неисправности турбокомпрессора на автомобиле
При работе двигателя внутреннего сгорания турбина нагнетает воздух во впускной коллектор. Благодаря этому повышаются динамические показатели автомобиля и увеличивается мощность силового агрегата. При износе турбокомпрессора воздушная масса поступает в рабочие цилиндры под действием разрежения, возникающего при движении поршней к нижней мертвой точке. Поэтому поломка турбины в первую очередь характеризуется снижением мощности. Водитель замечает, что авто медленнее набирает скорость.
Из системы выпуска автомобиля наблюдается выход сизого или черного дыма. Этот признак объясняется износом деталей турбокомпрессора. Данный узел имеет систему смазки, соединенную с двигателем. Поэтому при износе комплектующих происходит попадание моторного масла в рабочие цилиндры. Это приводит к образованию нагара на поверхностях деталей. Водитель может определить эту неисправность по дыму при прогретом двигателе. Нужно учитывать, что износ деталей может привести к масляному голоданию и более дорогостоящему
Шум возникает по причине износа подшипников скольжения, ротора и других комплектующих турбины автомобиля. Как правило, посторонние звуки появляются при наборе скорости. Водителю нужно учесть, что шум, возникающий при работе узла свидетельствует о серьезных неисправностях. Поэтому при появлении звуков нужно сразу обратиться в сервис. Специалисты имеют оборудование для проведения диагностических мероприятий и устранения поломок такого типа.
При нормальной работе турбокомпрессора смазочная жидкость не должна попадать во впускной коллектор. Поэтому повышенный расход масла может свидетельствовать об износе деталей. Как правило, такой признак появляется вместе с повышенной дымностью отработавших газов. В связи с этим водитель может достаточно просто определить потребность в проведении ремонта. Нужно заменить изношенные уплотнения и другие детали на новые запчасти.
Данный признак возникает по нескольким причинам. Это применение масла, не соответствующего по спецификации конкретному типу ДВС, износ уплотнительных элементов и т.д. Для точного определения неисправности нужно обратиться на станцию технического обслуживания. Мастера проведут диагностические мероприятия и быстро определят причину поломки.
Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправной турбиной может привести к существенному удорожанию ремонта.
Цены на ремонт турбин
Работа | Цена*, руб. |
---|---|
Снятие и установка турбокомпрессора | от 5000 |
Снятие и установка электронного актуатора | от 1500 |
Диагностика системы наддува на автомобиле | 1500 |
Диагностика снятой турбины | 1500 |
Масляный сервис | 1500 |
Замена ремкомплекта | от 15000 |
Ремонт с заменой картриджа турбины | от 23000 |
Ремонт вестгейта | от 10000 |
Ремонт актуатора hella | от 15000 |
Доп. работы (самые популярные): | |
Чистка геометрии | 5000 |
Замена геометрии | от 10000 |
Что входит в ремонт
Мы предложим вам три варианта решения проблемы
Адреса наших сервисов в Санкт-Петербурге
Ремонт турбокомпрессоров по маркам авто



























Видеопрезентация услуги
Преимущества ремонта в нашем автосервисе
Располагаем материально технической базой для ремонта турбокомпрессоров под ключ. В наличии большой выбор уплотнительных прокладок, крепежных элементов, а также других комплектующих под разные марки и модели автомобилей. Клиент избегает необходимости искать комплектующие, нужные для установки турбокомпрессора.
Балансируем картриджи на автоматизированном стенде. Станок фирмы CIMAT позволяет полностью устранить даже малейшие отклонения. Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество работ. Клиент получает турбину, которая будет соответствовать характеристикам, заявленным производителем и прослужит долго.
Оказываем экспертную помощь. Мастера с большим опытом совершенно бесплатно разъяснят человеку особенности поломки и ответят на возникшие вопросы. Кроме этого, если турбина сильно изношена, клиенту предложат восстановленный узел из собственного обменного фонда. Такие турбокомпрессоры имеют характеристики, идентичные новым, однако обойдутся гораздо дешевле. Благодаря этому клиент избегает необоснованных переплат и получает работоспособный агрегат в кратчайшее время.
Предоставляем гарантию на выполненные работы. Клиент будет уверен в качестве предоставленных услуг. Гарантийный срок зависит от степени износа деталей и рассчитывается отдельно для каждого клиента. Максимальный срок гарантии на турбину составляет 2 года.

Принцип работы турбокомпрессора
Турбина устанавливается на грузовых и легковых автомобилях. Чаще монтаж нагнетателя проводится на дизельные моторы, однако установка возможна и на бензиновый. Назначение турбины заключается в принудительном нагнетании воздуха во впускной коллектор. Конструктивно она состоит из нескольких комплектующих:
-
Корпус. Изготавливается из металлов, устойчивых к нагреву до высокой температуры.
-
Турбинное колесо. Нужно для вращения вала турбины под действием энергии выхлопных газов. Изготавливается из жаростойких металлов.
-
Компрессорное колесо. Вращаясь на валу нагнетает воздушную массу под давлением в двигатель внутреннего сгорания. Изготавливается из алюминиевых сплавов, или других материалов.
-
Вал. Необходим для соединения турбинного и компрессорного колеса. Именно через вал передается момент вращения.
-
Подшипники скольжения. Нужны для снижения трения между деталями. В некоторых турбинах применяются шарикоподшипники.
Конструкция турбины может отличаться, однако основные комплектующие будут неизменны в любых автомобилях. Принцип работы турбокомпрессора достаточно прост. Нагнетатель установлен таким образом, что одна камера соединена с системой выпуска отработавших газов, а вторая с впускным коллектором.
При запуске силового агрегата выхлопные газы воздействуют на лопатки турбинного колеса. Поэтому оно начинает вращаться. Чем выше обороты коленчатого вала, тем быстрее крутится колесо. При этом момент вращения передается во вторую камеру при помощи вала. Компрессорное колесо вращается с такой же скоростью, как и турбинное. Благодаря этому воздух поступает во впускной коллектор под давлением.
В связи с тем, что узел имеет подвижные детали, возникает необходимость снизить их трение. Поэтому турбину автомобиля подключают к системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Масло поступает к подшипникам скольжения под давлением. Благодаря этому удается предотвратить быстрый износ поверхности вала.
Чтобы снизить вероятность поломки турбокомпрессора, нужно проводить обслуживание автомобиля. Несвоевременная замена масла, воздушного фильтра, частый перегрев ДВС могут стать причиной преждевременного износа комплектующих. В связи с этим лучше обслуживать автомобиль вовремя.