Ремонт рулевых реек с ЭУР под ключ в Санкт-Петербурге
Крупнейший завод по восстановлению агрегатов рулевого управления в СПб
-
62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года
-
2590 рулевых реек в наличии на складе
-
533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют
-
Специализируемся на рулевом управлении
Основные признаки неисправности электроусилителя руля
Проявляется при проезде неровностей дорожного покрытия. Данный симптом часто возникает по причине износа втулок. При возникновении стука необходимо обратиться на СТО. Дальнейшая эксплуатация приведет к более серьезным поломкам.
Может проявляться в виде скрежета при повороте рулевого колеса. В основном, такой признак возникает из-за люфта в подшипниках, износе шарниров рулевых тяг, коррозии поверхностей подвижных деталей. Скрежет или скрип может свидетельствовать о недостаточной смазке. Поэтому при появлении таких звуков нужно незамедлительно обратиться к специалистам.
Рулевое колесо в одну сторону крутится туже. В некоторых случаях возможны резкие изменения усилия. Такая поломка может возникнуть при ухудшении работоспособности электромотора, неисправности распределительного вала (датчика момента). Также из строя может выйти датчик угла поворота электродвигателя. Потребуется провести диагностику рулевого управления и выявить неисправность.
Руль проворачивается очень туго. Отсутствует разница между вращением при заглушенном и запущенном ДВС. Такой признак часто возникает из-за проблем с электронным блоком управления, электрическим двигателем, датчиками или проводкой. Для точного выявления поломки нужно использовать диагностическое оборудование.
Этот признак появляется при износе шлицевых деталей, зубчатой рейки, вала, шестерни и т.д. При люфте автомобиль уходит в сторону во время движения, ухудшается управляемость. Поэтому необходимо незамедлительно обратиться в автосервис.
Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправным усилителем напрямую влияет на безопасность движения. Промедление также может привести к существенному удорожанию ремонта.
Что входит в ремонт
Видеопрезентация услуги
Цены на ремонт рулевых реек
Работа | Цена*, руб. |
---|---|
Диагностика рулевой рейки на автомобиле | 1500 |
Диагностика рулевой рейки на стенде | 1500 |
Ремонт рулевой рейки электрической | от 15500 |
Снятие установка | от 4400 |
Регулировка углов схождения | 1600 |
Дополнительные работы (самые популярные): | |
Замена пыльника рейки | 900 |
Восстановление рулевой тяги | 700 |
Восстановление наконечника | 700 |
Газодинамическое напыление поверхности штока | от 4500 |
Мы предложим вам три варианта решения проблемы
Наше производство
Адреса наших филиалов в Санкт-Петербурге
Особенности ремонта и обслуживания в Рейканен
Проводим ремонт рулевых реек под ключ в СПб. Это возможно благодаря наличию запасных частей для разных автомобилей. Если ваш узел сильно изношен, мастер предложит установку нового агрегата или восстановленного. Располагаем собственным обменным фондом рулевых реек, отвечающих техническим характеристикам разных транспортных средств.
Используем современное диагностическое оборудование и инструмент, соответствующий требованиям производителя автомобиля. Такой подход позволяет нам гарантировать качество ремонта электрореек.
Даем экспертные ответы на возникшие вопросы. Мы объясним человеку особенности поломки и варианты ее устранения. Благодаря нашему сервису, клиент будет точно знать, что именно входит в ремонт его рулевой рейки с электроусилителем.
Ремонтируем изделия разных производителей. Мы работаем с Audi, BMW, Renault, Mercedes, Volkswagen, Ford, а также с авто многих других марок. Материально техническая база, накопленная за годы работы, позволяет решать задачи любой сложности.
Ремонт рулевых реек по маркам авто
Особенности ЭУР
Заводы изготовители начали устанавливать электроусилитель руля вместо ГУР. Несмотря на то, что гидроусилитель устанавливается на большинство моделей, ЭУР набирает все большую популярность. Распространенность узла обусловлена несколькими преимуществами:
-
Отсутствие утечек гидравлической жидкости. Усиление происходит за счет вращения якоря электромотора. Поэтому гидравлический насос не требуется.
-
Экономия топлива. Электродвигатель питается от бортовой сети. Отдельный привод от силового агрегата не требуется. Это уменьшает нагрузку на мотор и снижает расход.
-
Работа только при изменении направления. При прямолинейном движении электромотор усилителя отключается. Благодаря этому увеличивается срок использования узла.
Для снижения вероятности поломки электрорейки нужно вовремя проводить его обслуживание. При первых признаках неисправности следует обратиться в автосервис. Так удастся избежать более серьезных поломок и электрорейка будет служить долго.