#
Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0

Ремонт рулевых реек Део в Санкт-Петербурге

Крупнейший завод по восстановлению рулевого управления в СПБ

РЕМОНТИРУЕМ ВСЕ ВИДЫ РЕЕК НА Daewoo: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ (ГУР), МЕХАНИЧЕСКИЕ И С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ (ЭУР). НА ВСЕ МОДЕЛИ Daewoo
  • 62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года

  • 2590 рулевых реек в наличии на складе

  • 533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют

  • Специализируемся на рулевом управлении

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК Daewoo

Работа Цена*, руб.
Стоимость ремонта рейки по моделям:
Daewoo Gentra 2013- от 11000
Daewoo Kalos 2002- от 11000
Daewoo Matiz 1998- от 11000
Daewoo Nexia 1995- от 11000
Сопутствующие работы:
Диагностика рулевого управления 1000
Снятие и установка рейки от 8300
Регулировка углов схождения по оси от 1600
Замена жидкости (ATF) от 1200
Замена пыльника рейки, 1шт от 900
Промывка системы от 2200
*базовый ремонт, снятие-установка оплачиваются дополнительно. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону

Запрос расчета
стоимости ремонта

Что входит в ремонт Daewoo

Предварительная проверка.
01

Сразу после поступления машины наши мастера осматривают подвеску на подъемнике, чтобы определить порядок и ориентировочную стоимость ремонта.

Предварительная проверка.
01
Снятие рейки.
02

После получения согласия от клиента техники удаляют из системы гидравлическое масло и демонтируют механизм. После этого разбирают корпус и очищают его от загрязнений в моечной машине. Далее весь узел передают в мастерскую.

Снятие рейки.
02
Окончательная диагностика.
03

Наш сервис-центр оснащен необходимыми измерительными инструментами, стендами и приспособлениями, с помощью которых можно точно определить причину поломки и подобрать технологию ремонта.

Окончательная диагностика.
03
Ремонт механизма поворота.
04

Обслуживание включает в себя реставрацию отдельных деталей и замену поврежденных компонентов. Мы устанавливаем при необходимости новые подшипники, пыльники, втулки, прокладки.

Ремонт механизма поворота.
04
Сборка и установка.
05

Обслуженную рейку обязательно проверяют на гидравлическом стенде. Это позволяет удостовериться в том, что гидросистема соответствует требованиям производителя. Далее механизм устанавливают на автомобиль, после чего проверяют его на ходу еще раз. Таким образом мы можем дать гарантию, что передняя подвеска не сломается в ближайшее время.

Сборка и установка.
05

Наше производство

Адреса наших филиалов в Санкт-Петербурге

Сервис на Девятого Января

  • 192289, Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • Info@reikanen.ru

Сервис в Буграх

  • Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок Бугры, Шоссейная улица, 1 лит З

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • info@reikanen.ru

Сервис на Магнитогорской

  • 195027, Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51С

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • magnit@reikanen.ru

Ремонт рулевых реек Daewoo

Системы рулевого управления в авто Daewoo отвечают за маневрирование во время движения, поэтому важны не меньше двигателя. От исправности этого узла напрямую зависит безопасность эксплуатации авто. Вовремя не устраненный дефект приведет к аварии, которая причинит материальный ущерб и может быть опасной для жизни других водителей и пешеходов. 

Оценить техническое состояние рулевой рейки и сделать ремонт этого механизма в авто марки Дэу можно в сервисном центре Reikanen. Мастера нашей компании проведут диагностику и обнаружат неисправности, после чего подберут подходящий способ обслуживания. 

Что входит в ремонт

  1. Предварительная проверка. Сразу после поступления машины наши мастера осматривают подвеску на подъемнике, чтобы определить порядок и ориентировочную стоимость ремонта. 

  2. Снятие рейки. После получения согласия от клиента техники удаляют из системы гидравлическое масло и демонтируют механизм. После этого разбирают корпус и очищают его от загрязнений в моечной машине. Далее весь узел передают в мастерскую. 

  3. Окончательная диагностика. Наш сервис-центр оснащен необходимыми измерительными инструментами, стендами и приспособлениями, с помощью которых можно точно определить причину поломки и подобрать технологию ремонта. 

  4. Ремонт механизма поворота. Обслуживание включает в себя реставрацию отдельных деталей и замену поврежденных компонентов. Мы устанавливаем при необходимости новые подшипники, пыльники, втулки, прокладки. 

  5. Сборка и установка. Обслуженную рейку обязательно проверяют на гидравлическом стенде. Это позволяет удостовериться в том, что гидросистема соответствует требованиям производителя. Далее механизм устанавливают на автомобиль, после чего проверяют его на ходу еще раз. Таким образом мы можем дать гарантию, что передняя подвеска не сломается в ближайшее время. 

https://text.ru/antiplagiat/66505973e6d27

Преимущества обращения в  Reikanen

Восстановление узла поворота колеса обойдется владельцу автомобиля дешевле, чем полная замена рейки, тяги и других компонентов ходовой. При этом по надежности он будет таким же, как новый.

Инженеры нашего сервисного центра внесли несколько изменений в типовую технологию ремонта, благодаря которым она имеет преимущества в сравнении с классическим подходом. 

  1. Мы не используем обычные пластиковые пыльники, заменяя их на неопреновые модели. Синтетический каучук эластичный, долго сохраняет свои свойства, не ломается при механических воздействиях и выдерживает контакт с антигололедными реагентами. Вам не нужно беспокоиться о том, что соль, битум, горюче-смазочные материалы попадут на рулевую и приведут ее в негодность. 

  2. Наши мастера дополнительно фиксируют пыльник с помощью металлического обжимного хомута. Мы притягиваем его к механизму, чтобы избежать попадания влаги в подвижные части и вымывания смазки. Можно проводить регламентное обслуживание реже без риска быстрого износа. 

  3. Техники вытачивают новые направляющие из полимеров. Пластик не трескается и не деформируется из-за ударов подвески во время езды по плохому асфальту. Опыт показывает, что такой подход на 30% увеличивает срок службы рулевого механизма. 

  4. Мы восстанавливаем геометрию штока и вала с помощью газодинамического напыления. Эта технология позволяет отказаться от проточки на токарном станке и вернуть деталям начальные размеры. Далее во время ремонта можно устанавливать втулку и пыльники стандартного размера. 

Если вас интересуют цены на услуги и действующие акции, либо вы хотите согласовать удобное время визита в сервис-центр, свяжитесь с нашим менеджером. Его телефон указан на сайте. Он ответит на любой интересующий вопрос.