Ремонт рулевых реек Рено в Санкт-Петербурге
Крупнейший завод по восстановлению рулевого управления в СПБ
-
62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года
-
2590 рулевых реек в наличии на складе
-
533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют
-
Специализируемся на рулевом управлении
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК РЕНО
Работа | Цена*, руб. |
---|---|
Стоимость ремонта рейки по моделям: | |
Renault Duster (Рено Дастер) 2010-2021 | 10500 |
Renault Espace (Рено Эспейс) 2002- | 11300 |
Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010- МЕХ | 10500 |
Renault Kangoo (Рено Кангу) 2008- | 12400 |
Renault Kaptur (Рено Каптюр) 2016- | 10500 |
Renault Koleos (Рено Колеос) 2008-2016 МЕХ | 10500 |
Renault Laguna 2 (Рено Лагуна 2) 2001-2007 | 11300 |
Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3) 2007-2015 | 11300 |
Renault Logan (Рено Логан) 2004- | от 10500 |
Renault Megane II (Рено Мегане 2) 2003-2009 МЕХ | 10500 |
Renault Megane III (Рено Мегане 3) 2009- МЕХ | 13400 |
Renault Master II (Рено Мастер 2) 1998-2010 | 13400 |
Renault Master III (Рено Мастер 3) 2011- | 13400 |
Renault Sandero (Рено Сандеро) 2009- ГУР | 10500 |
Renault Scenic III (Рено Сценик 3) 2009 МЕХ | от 10500 |
Renault Symbol (Рено Симбол) 1998-2009 ГУР | 10500 |
Сопутствующие работы: | |
Диагностика рулевого управления | 800 |
Снятие и установка рейки | от 7400 |
Регулировка углов схождения пер. оси | 1600 |
Замена жидкости (ATF) | 1200 |
Замена пыльника рейки, 1шт | 900 |
Промывка системы ГУР | 2200 |
Что входит в ремонт
Наше производство
Адреса наших филиалов в Санкт-Петербурге
Преимущества ремонта рулевой рейки Renault в компании Рейканен:
-
Во время работы мы заменяем классические пластиковые пыльники на резиновые (неопреновые). Они имеют долгий срок службы и отличаются повышенной прочностью. Благодаря такой модернизации рулевая система Renault лучше переносит езду по некачественным российским дорогам. Неопрен хорошо сохраняется при контакте с агрессивными веществами и антигололедными реагентами, солью и горюче-смазочными материалами, битумом.
-
Для фиксации пыльников на тяге и корпусе используются обжимные хомуты из металла. Таким образом полностью исключается попадание влаги под пыльник. Рулевой механизм после ремонта прослужит дольше, что экономит деньги владельца авто на его обслуживании в процессе эксплуатации.
-
Слесари вытачивают направляющие из полимера, который имеет повышенную износостойкость и хорошо переносит ударные нагрузки. Тестирование показывает, что такая замена на треть увеличивает срок службы узла. Направляющие не так быстро выходят из строя во время движения по некачественному дорожному покрытию. Наши специалисты делают нужные детали для автомобилей Рено любой марки и года выпуска.
-
Поверхность штока и вала распределителя рулевой рейки реставрируются методом газодинамического напыления. Это эффективная технология, которая позволяет избавиться от износа деталей и восстановить первоначальные размеры без проточки. В результате прочность изделий сохраняется, а их эксплуатационные характеристики становятся такими же, как после выпуска автомобиля с завода. Такой подход позволяет слесарям установить в автомобиль штатные уплотнения. В сравнении с проточкой, напыление значительно увеличивает срок эксплуатации рулевого механизма.
-
На станции сервисного обслуживания Рейканен используется собственный уникальный стенд для ремонта рулевой системы Рено. С его помощью легче восстановить тяги, наконечники и шаровые опоры. Опытные слесаря, имеющие навыки обслуживания авто французского производства, восстанавливают любые виды деталей. Реставрация вместо покупки новых компонентов уменьшает цену обслуживания на 1-20 тыс. руб.
-
Автосервис выполняет комплексный ремонт рулевого механизма. У нас на складе есть необходимые запасные части и расходные материалы для всех типов рулевых реек Renault. Менеджеры готовы ответить на интересующие вопросы и проинформировать о действующих акциях по телефону.