#
Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0

Ремонт рулевых реек BMW в Санкт-Петербурге

Крупнейший завод по восстановлению рулевого управления в СПБ

РЕМОНТИРУЕМ ВСЕ ВИДЫ РЕЕК НА BMW: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ (ГУР), МЕХАНИЧЕСКИЕ И С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ (ЭУР). НА ВСЕ МОДЕЛИ BMW
  • 62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года

  • 2590 рулевых реек в наличии на складе

  • 533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют

  • Специализируемся на рулевом управлении

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК BMW

Работа Цена*, руб.
Стоимость ремонта рейки по моделям:
BMW 1 [E87] (БМВ 1) 2004-2013 от 11300
BMW 1 [F20] 2011- ЭУР от 15500
BMW 3 [E46] (БМВ 3) 1998-2005 от 10500
BMW 3 [E90] 1998-2006 ГУР9 от 11300
BMW 3 [E90] 1998-2006 ЭУР от 17900
BMW 3 [F30] 2011-2018 ЭУР от 15500
BMW 5 [E39] (БМВ 5) 1995-2003 от 10500
BMW 5 [E60] 2001-2010 от 12400
BMW 5 [F10] 2009-2016 ГУР от 13900
BMW 5 [F10] 2009-2016 ЭУР от 15500
BMW 7 [F65] (БМВ 7) 2001-2009 от 12900
BMW 7 [F01] 2008-2015 от 12900
BMW 7 [G11] 2015- ЭУР от 15500
BMW X1 [E84] (БМВ Х1) 2009-2015 от 12400
BMW X1 [F48] 2014- ЭУР от 15500
BMW X3 [E83] (БМВ Х3) 2004-2011 от 12900
BMW X3 [F25] 2010-2017 ЭУР от 17900
BMW X3 [G01] 2017-2019 ЭУР от 17900
BMW X5 [E53] (БМВ Х5) 2000-2006 от 12400
BMW X5 [E70] 2007- от 13400
BMW X5 [F15] 2013-2018 ЭУР от 17900
BMW X6 [E71] (БМВ Х6) 2008-2014 ГУР от 13400
BMW X6 [E71] 2008-2014 ЭУР от 29900
BMW X6 [F16] 2014-2019 ГУР от 16900
BMW X6 [F16] 2014-2019 ЭУР от 22900
Сопутствующие работы:
Диагностика рулевого управления 1000
Снятие и установка рейки от 7400
Регулировка углов схождения пер. оси 2000
Замена жидкости (ATF) от 1600
Замена пыльника рейки, 1шт от 1100
Промывка системы ГУР от 2700
*базовый ремонт, снятие-установка оплачиваются дополнительно. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону

Запрос расчета
стоимости ремонта

Что входит в ремонт

Осмотр
01

Начальная проверка проводится на подъемнике, где специалисты центра осматривают ходовую, проверяют ее на наличие протечек, износ узлов и поломку основных деталей. Наш автосервис имеет большой опыт обслуживания автомобиля БМВ. Квалифицированные работники готовы решить любые вопросы, связанные с неправильной работой рулевого управления.

Осмотр
01
Демонтаж
02

Точную оценку состояния узлов и ремонт невозможно провести, пока детали рулевого управления установлены на авто. Поэтому механики снимают агрегат, очищают его от загрязнений на мойке и осматривают на наличие внешних дефектов. Далее для диагностики рулевая система передается в мастерскую, где имеется необходимое для этого оборудование.

Демонтаж
02
Дефектовка
03

Работники сервис-центра полностью разбирают рулевую систему с учетом рекомендаций BMW. Соблюдение технологических карт позволяет свести к минимуму риск повреждения механизма. После разборки слесарь определяет степень износа деталей и принимает решение о способе их реставрации или необходимости замены запчастей.

Дефектовка
03
Ремонт
04

Процесс восстановления рулевого управления включает в себя комплекс взаимосвязанных работ. В ремонт рулевой рейки БМВ входит замена сальников, втулок, резиновых уплотнителей и подшипников, шлифовка штока, установка новых пыльников и другие мероприятия в зависимости от результатов диагностики. Для проверки характеристик механизмов после обслуживания используется гидравлический стенд.

Ремонт
04
Установка на машину
05

После обслуживания рулевая система устанавливается на авто в состоянии, не уступающем новому. Гидроусилитель руля прокачивается аппаратным способом, после чего проводится финальная проверка работоспособности вашего автомобиля и уровень масла в бачке гидроусилителя. Владелец машины получает акт и гарантию на выполненные работы и установленные запчасти.

Установка на машину
05

Наше производство

Адреса наших филиалов в Санкт-Петербурге

Сервис на Девятого Января

  • 192289, Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • Info@reikanen.ru

Сервис в Буграх

  • Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок Бугры, Шоссейная улица, 1 лит З

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • info@reikanen.ru

Сервис на Магнитогорской

  • 195027, Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51С

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • magnit@reikanen.ru

Особенности ремонта рулевых реек BMW   

Рулевая система, как и двигатель, напрямую влияет на безопасность эксплуатации машины. От управляемости авто зависит движение по прямой и вхождение в повороты. Поэтому малейшая проблема может стать причиной серьезной аварии. Рекомендуется сделать своевременное обслуживание, а также незамедлительно приехать на СТО, если обнаружены такие признаки неисправностей:

  • Стук в передней части машины, который становится слышнее при переезде через препятствия. Он говорит об износе или выходе из строя наконечников и тяг. Если при этом возникает вибрация на руле, нужно ремонтировать рейку. Шумы в задней части кузова дают знать о проблемах с ходовой. 

  • Руль стал «отдавать в руки» при езде. Банальной причиной такого поведения могут быть несбалансированные колеса. Однако чаще всего это указывает на поломку рулевых наконечников и шаровых опор.

  • Посторонние звуки при вращении руля. В этом случае следует сразу проверить уровень и состояние масла в бачке гидроусилителя. Обратите внимание, что в автомобиле BMW может стоять электроусилитель, для которого небольшое гудение является нормой. 

  • Биение руля при наезде на небольшие неровности. Рулевое колесо начинает немного вибрировать, если в машине износилась крестовина, вышел из строя вал или подшипник. Эти проблемы характерны для тех моделей БМВ, где установлены втулки из пластика. 

  • Увод автомобиля с прямолинейной траектории во время движения. Причиной может быть неправильно выставленный развал-схождение колес или дефект рулевого управления. Обращаться в сервис-центр нужно как можно быстрее, чтобы избежать быстрого износа покрышек и дополнительных трат. 

  • Для поворота руля нужно прикладывать большое усилие. Такое поведение характерно при поломках гидроусилителя. Чтобы определить вид дефекта, необходимо провести тщательную диагностику системы. 

  • Руль вращается рывками, с переменным усилием. В BMW, где установлена рулевая рейка с ГУР, это может говорить об ослаблении привода насоса или необходимости замены масла в гидроусилителе. 

Только квалифицированный мастер с практическим опытом может определить точную причину неправильной работы рулевого управления, обнаружить и заменить ту деталь, которая действительно вышла из строя. 

Компания Reikanen гарантирует высокое качество ремонта, а также долгий срок службы рулевого механизма автомобиля после обслуживания в нашей СТО. 

Наша технология имеет несколько особенностей:

  1. Вместо пыльников из пластика мы устанавливаем резиновые или неопреновые. Детали из этого материала не повреждаются при контакте с агрессивными веществами в процессе эксплуатации. После долгих месяцев зимы не придется возвращаться в сервис-центр с неисправным рулевым управлением. 

  2. Установленные при ремонте пыльники дополнительно фиксируются обжимными хомутами из металла. Они прочно держат уплотнители, что сохраняет их герметичность и не дает грязи проникнуть внутрь.

  3. Наши слесари вытачивают направляющие из пластика, который отличается большей ударной прочностью. Автомобиль BMW становится более адаптированным к езде по отечественным дорогам. Ресурс работы системы  рулевого управления увеличивается на треть. 

  4. Для восстановления номинальных размеров поверхности штока и вала распределителя наши специалисты используют технологию газодинамического напыления. Это позволяет сохранить прочность деталей и установить штатные уплотнители. 

  5. Мы решаем все проблемы и восстанавливаем шаровые, рулевые тяги и наконечники на стенде собственной разработки. Вы получаете качественный ремонт по доступной цене. 

Наш сервисный центр комплексно подходит к ремонту и выполняет необходимые работы начиная от проверки заканчивая тестированием механизма на машине и выдачей гарантии. Все детали есть на складе нашего сервиса.