Ремонт рулевых реек BMW в Санкт-Петербурге
Крупнейший завод по восстановлению рулевого управления в СПБ
-
62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года
-
2590 рулевых реек в наличии на складе
-
533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют
-
Специализируемся на рулевом управлении
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК BMW
Работа | Цена*, руб. |
---|---|
Стоимость ремонта рейки по моделям: | |
BMW 1 [E87] (БМВ 1) 2004-2013 | от 11300 |
BMW 1 [F20] 2011- ЭУР | от 15500 |
BMW 3 [E46] (БМВ 3) 1998-2005 | от 10500 |
BMW 3 [E90] 1998-2006 ГУР9 | от 11300 |
BMW 3 [E90] 1998-2006 ЭУР | от 17900 |
BMW 3 [F30] 2011-2018 ЭУР | от 15500 |
BMW 5 [E39] (БМВ 5) 1995-2003 | от 10500 |
BMW 5 [E60] 2001-2010 | от 12400 |
BMW 5 [F10] 2009-2016 ГУР | от 13900 |
BMW 5 [F10] 2009-2016 ЭУР | от 15500 |
BMW 7 [F65] (БМВ 7) 2001-2009 | от 12900 |
BMW 7 [F01] 2008-2015 | от 12900 |
BMW 7 [G11] 2015- ЭУР | от 15500 |
BMW X1 [E84] (БМВ Х1) 2009-2015 | от 12400 |
BMW X1 [F48] 2014- ЭУР | от 15500 |
BMW X3 [E83] (БМВ Х3) 2004-2011 | от 12900 |
BMW X3 [F25] 2010-2017 ЭУР | от 17900 |
BMW X3 [G01] 2017-2019 ЭУР | от 17900 |
BMW X5 [E53] (БМВ Х5) 2000-2006 | от 12400 |
BMW X5 [E70] 2007- | от 13400 |
BMW X5 [F15] 2013-2018 ЭУР | от 17900 |
BMW X6 [E71] (БМВ Х6) 2008-2014 ГУР | от 13400 |
BMW X6 [E71] 2008-2014 ЭУР | от 29900 |
BMW X6 [F16] 2014-2019 ГУР | от 16900 |
BMW X6 [F16] 2014-2019 ЭУР | от 22900 |
Сопутствующие работы: | |
Диагностика рулевого управления | 1000 |
Снятие и установка рейки | от 7400 |
Регулировка углов схождения пер. оси | 2000 |
Замена жидкости (ATF) | от 1600 |
Замена пыльника рейки, 1шт | от 1100 |
Промывка системы ГУР | от 2700 |
Что входит в ремонт
Наше производство
Адреса наших филиалов в Санкт-Петербурге
Особенности ремонта рулевых реек BMW
Рулевая система, как и двигатель, напрямую влияет на безопасность эксплуатации машины. От управляемости авто зависит движение по прямой и вхождение в повороты. Поэтому малейшая проблема может стать причиной серьезной аварии. Рекомендуется сделать своевременное обслуживание, а также незамедлительно приехать на СТО, если обнаружены такие признаки неисправностей:
-
Стук в передней части машины, который становится слышнее при переезде через препятствия. Он говорит об износе или выходе из строя наконечников и тяг. Если при этом возникает вибрация на руле, нужно ремонтировать рейку. Шумы в задней части кузова дают знать о проблемах с ходовой.
-
Руль стал «отдавать в руки» при езде. Банальной причиной такого поведения могут быть несбалансированные колеса. Однако чаще всего это указывает на поломку рулевых наконечников и шаровых опор.
-
Посторонние звуки при вращении руля. В этом случае следует сразу проверить уровень и состояние масла в бачке гидроусилителя. Обратите внимание, что в автомобиле BMW может стоять электроусилитель, для которого небольшое гудение является нормой.
-
Биение руля при наезде на небольшие неровности. Рулевое колесо начинает немного вибрировать, если в машине износилась крестовина, вышел из строя вал или подшипник. Эти проблемы характерны для тех моделей БМВ, где установлены втулки из пластика.
-
Увод автомобиля с прямолинейной траектории во время движения. Причиной может быть неправильно выставленный развал-схождение колес или дефект рулевого управления. Обращаться в сервис-центр нужно как можно быстрее, чтобы избежать быстрого износа покрышек и дополнительных трат.
-
Для поворота руля нужно прикладывать большое усилие. Такое поведение характерно при поломках гидроусилителя. Чтобы определить вид дефекта, необходимо провести тщательную диагностику системы.
-
Руль вращается рывками, с переменным усилием. В BMW, где установлена рулевая рейка с ГУР, это может говорить об ослаблении привода насоса или необходимости замены масла в гидроусилителе.
Только квалифицированный мастер с практическим опытом может определить точную причину неправильной работы рулевого управления, обнаружить и заменить ту деталь, которая действительно вышла из строя.
Компания Reikanen гарантирует высокое качество ремонта, а также долгий срок службы рулевого механизма автомобиля после обслуживания в нашей СТО.
Наша технология имеет несколько особенностей:
-
Вместо пыльников из пластика мы устанавливаем резиновые или неопреновые. Детали из этого материала не повреждаются при контакте с агрессивными веществами в процессе эксплуатации. После долгих месяцев зимы не придется возвращаться в сервис-центр с неисправным рулевым управлением.
-
Установленные при ремонте пыльники дополнительно фиксируются обжимными хомутами из металла. Они прочно держат уплотнители, что сохраняет их герметичность и не дает грязи проникнуть внутрь.
-
Наши слесари вытачивают направляющие из пластика, который отличается большей ударной прочностью. Автомобиль BMW становится более адаптированным к езде по отечественным дорогам. Ресурс работы системы рулевого управления увеличивается на треть.
-
Для восстановления номинальных размеров поверхности штока и вала распределителя наши специалисты используют технологию газодинамического напыления. Это позволяет сохранить прочность деталей и установить штатные уплотнители.
-
Мы решаем все проблемы и восстанавливаем шаровые, рулевые тяги и наконечники на стенде собственной разработки. Вы получаете качественный ремонт по доступной цене.