#
Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0
* при ремонте в Рейканен

Ремонт ЭГУР под ключ в Санкт-Петербурге

Крупнейший завод по восстановлению рулевого управления в СПб

РЕМОНТИРУЕМ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УСИЛИТЕЛИ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: TRW, ZF, KOYO. НА ВСЕ МАРКИ И МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
  • 7052 насоса ЭГУР отремонтировано с 2010 года

  • Запчасти для всех типов ЭГУР в наличии

  • 533 автосервиса СПБ сотрудничают с нами

  • Вернем деньги если не устраним неисправность

Признаки неисправности электрогидроусилителя на автомобиле

Неисправность проявляется в виде постороннего звука из-под капота, похожего на гул, а иногда на писк. При этом неприятный звук усиливается при вращении руля, когда увеличивается нагрузка на узел.
Причины обычно две. Первая - большой износ шестеренчатой компрессионной части. Вторая - износ подшипника насоса.

Как правило, жидкость загрязняется по причине потери своих смазочных свойств. Автопроизводители рекомендуют производить замену раз в 2 года или при пробеге 50 тыс. км.
Почернение жидкости также может быть причиной появления в ней продуктов износа электрогидроусилителя, рулевого механизма или при разрушении резиновой части магистралей системы.

Одна из самых распространенных проблем, возникающих с гидравлической системой рулевого управления. Причем утечка жидкости может возникнуть как из корпуса насоса ЭГУР, в местах его соединения с трубопроводами. При течи возникает опасность попадания воздуха в систему. Это приводит к быстрому износу трущихся друг о друга шестеренок механизма.

Бывает такое, что руль крутится легко на холодную, но становится тугим на разогретом двигателе.
Чаще всего это происходит по причине износа компрессионной части насоса (шестеренки). При этом снижается поток жидкости, которую может подать данный агрегат в рулевой механизм.

В этом случае эффект гидроусилителя полностью пропадает. Это может возникнуть, как при полном отсутствии жидкости в системе, так и при критическом износе электрогидроусилителя.
Часто при попадании воды на электрические компоненты агрегата, срабатывает защита от короткого замыкания и насос отключается.
Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправным ЭГУР может привести к существенному удорожанию ремонта.

Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправным ЭГУР может привести к существенному удорожанию ремонта.

+7 812 604-24-64

Что входит в ремонт

1 этап. Диагностика системы на автомобиле
01

При обращении в один из наших СТО, электрогидравлический усилитель проверяется на работоспособность, наличие усиления, течь, шумность работы. Состояние жидкости проверяется на прозрачность и отсутствие посторонних включений и частиц.
Задача диагностики выявить, что проблема именно в ЭГУР, а не в других элементах системы. Кроме насоса из строя может выйти любой из узлов системы: рулевой механизм, расширительный бачок, подающая, возвратная магистраль.

Согласовываем предварительную стоимость работ. В большинстве случаев она совпадает с окончательной.
Если автомобиль остается на ремонт, то диагностика производится бесплатно.

1 этап. Диагностика системы на автомобиле
01
2 этап. Снятие с автомобиля и предварительная проверка
02

Механики снимают агрегат с автомобиля и передают в мастерскую. При необходимости узел устанавливается на проверочный стенд для замера характеристик до ремонта: предельного давления, производительности, шумности работы.

2 этап. Снятие с автомобиля и предварительная проверка
02
3 этап. Разборка и согласование окончательной стоимости
03

На данном этапе мы выявляем причины поломки.  Определяем объем необходимых работ и перечень запчастей, которые нужно заменить.

Мастер разбирает агрегат, и проверяет детали насоса на критический износ. Осматривает вал, корпус, шестеренчатый узел, электродвигатель, электронные компоненты агрегата. Определяет возможность их вторичного использования при ремонте.
Иногда из-за сильного износа агрегат не подлежит ремонту. Тогда мы подберем для вас уже восстановленную запчасть из наличия на складе.

Согласовываем с клиентом окончательную стоимость ремонта, которая зависит от результатов диагностики.


3 этап. Разборка и согласование окончательной стоимости
03
4 этап. Замена изношенных комплектующих
04

Производим согласованные с клиентом работы для восстановления работоспособности электрогидроусилителя:

  • Меняем ремонтный комплект, который включает сальник, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца
  • Меняем подшипник вала
  • В случае выявления критического износа, производим замену базовых элементов (компрессионная часть, корпус, электродвигатель, плата управления)
  • Сборка агрегата


4 этап. Замена изношенных комплектующих
04
5 этап. Проверка на стенде и установка на автомобиль
05

Перед установкой ЭГУР на автомобиль, агрегат проверяем на стенде, имитирующем рабочие условия. Замеряем рабочие показатели на соответствие заводским значениям:

  • Рабочее давление (Бар) 
  • Производительность (л/мин)
  • Также производим проверку на внутренние утечки и шумность работы.

Если все показатели находятся в пределах допустимых значений, мастер устанавливает деталь на автомобиль.
Вы получаете Акт об оказанных услугах, где указан перечень выполненных работ, а также оформленный гарантийный талон на вашу модель автомобиля.

5 этап. Проверка на стенде и установка на автомобиль
05

Примеры цен на ремонт

(цена указана за ремонт агрегата в снятом виде)
Работа Цена*, руб.
Диагностика насоса ЭГУР на автомобиле 1700
Диагностика насоса ЭГУР на стенде 1700
Ремонт электрогидравлического насоса (только механическая часть) от 14300
Снятие и установка насоса ЭГУР от 3000
Доп. работы (самые популярные):
Замена расширительного бачка от 1000
Промывка насоса с разбором от 4000
Промывка расширительного бачка от 500
Аппаратная промывка системы рулевого управления 2700
Замена насосной части (тип НШ) от 2000
*базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов агрегата оплачивается отдельно. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону

Запрос расчета
стоимости ремонта

Мы предложим вам три варианта решения проблемы

Мы за индивидуальный подход, поэтому после диагностики ЭГУР мы предложим вам несколько вариантов устранения неисправности.

Ремонт вашей запчасти

Плюсы:
  • Самая низкая цена
  • Запчасти для ремонта на любой агрегат в наличии
  • Периодические акции и скидки на ремонт
Минусы:
  • При критическом износе базовых узлов механизма их замена увеличивает стоимость и продолжительность ремонта
  • Могут понадобиться дополнительные работы

Установка восстановленной запчасти Reikanen®

Плюсы:
  • Скорость (нужна только замена на машине)
  • Увеличенный срок гарантии
  • Рабочие характеристики соответствуют новой детали
Минусы:
  • Более высокая цена (по сравнению с ремонтом)

Покупка новой оригинальной детали

Плюсы:
  • Официальная гарантия завода - изготовителя
Минусы:
  • Очень дорого стоит
  • Только под заказ. Время ожидания от 2 недель до нескольких месяцев
  • Вопросы с возвратом такой детали
Записаться на ремонт

Наше производство

Адреса наших филиалов в Санкт-Петербурге

Сервис на Девятого Января

  • 192289, Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • Info@reikanen.ru

Сервис в Буграх

  • Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок Бугры, Шоссейная улица, 1 лит З

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • info@reikanen.ru

Сервис на Магнитогорской

  • 195027, Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51С

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • magnit@reikanen.ru

Ремонт электрогидравлических насосов по маркам авто

Особенности электрогидравлического усилителя руля

На ряде современных автомобилей 2000х годов выпуска, вместо привычных гидроусилителей производители также устанавливают и электрогидравлические усилители руля. Яркий пример - модели Astra и Zafira автопроизводителя Opel.

Система ЭГУР, или как ее еще обозначают EHPS (Electro-hydraulic power steering systems), имеет устройство аналогичное системе ГУР.  Принципиальное отличие заключается в том, что в данной системе давление обеспечивается насосом, который приводится в движение электродвигателем, а не ременным приводом от двигателя. Таким образом, электрогидроусилитель руля работает совершенно независимо от двигателя и насос приводится движение только в нужное время, а не вращается постоянно через ремень, благодаря чему:

во-первых, уменьшается расход топлива

во-вторых, постоянное усилие на руле способствует более комфортному вождению, т.к. руль вращается одинаково легко как на скорости, так и при вращении рулевого колеса на неподвижном автомобиле.

Обслуживание насоса ЭГУР ничем не отличается от привычной системы ГУР на ременном приводе - промывка, замена жидкости выполняется аналогично и не вызывает вопросов. При этом, электрогидравлические насосы также подвержены поломкам, как и проверенные временем их собраться с ременным приводом.

Соответственно, в случае поломки ЭГУР,  намного целесообразнее обратиться в надежный автосервис. Запись на ремонт осуществляется по контактным телефонам, указанным ниже.


Записаться на ремонт