Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0
* при ремонте со снятием и установкой

Ремонт насосов ГУР под ключ в Санкт-Петербурге

Крупнейший завод по восстановлению рулевого управления в СПб

ВОССТАНАВЛИВАЕМ НАСОСЫ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: ZF, LUK, VISTEON, SAGINAW, KYB. НА ВСЕ МАРКИ И МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ.
  • 30283 насоса ГУР отремонтировано с 2010 года

  • 1260 насосов ГУР в наличии на складе

  • 533 автосервиса СПБ сотрудничают с нами

  • Вернем деньги если не устраним неисправность

Признаки неисправности насоса гидроусилителя на автомобиле

Это наиболее частая неисправность, связанная с насосами гидроусилителя. При этом отлично слышен свист или гул на холостых оборотах, который усиливается при вращении руля. Возможными причинами этой проблемы могут быть: продолжительная работа авто с перетянутым приводным ремнем, естественный износ составных элементов агрегата, недостаточное количество жидкости ГУР.

Автопроизводители рекомендуют производить замену раз в 2 года или при пробеге 50 тыс. км. Ведь масло ГУР не только создает давление, оно еще и смазывает элементы системы. А при длительной эксплуатации оно теряет свои свойства. Почернение жидкости также может быть причиной появления в гидросистеме продуктов износа насоса гидроусилителя, рулевого механизма или при разрушении резиновой части шлангов высокого и низкого давления. Любые посторонние частицы в системе недопустимы.

Течь - одна из основных проблем, возникающих с рулевым управлением. Причем утечка гидравлического масла может возникнуть в разных местах системы: из рулевого механизма или насоса, в местах соединения трубопроводов, при повреждении магистралей системы ГУР. Для устранения подтекания, нужно в первую очередь определить место течи. Сильная утечка приводит к работе насоса на сухую, что быстро выводит его из строя.

Неисправность проявляется так: на холостых оборотах двигателя руль вращается туже обычного. А при повышении оборотов рулевое колесо вращается значительно легче. Чаще всего это происходит по причине износа компрессионной части насоса ГУР (статор, ротор, верхняя и нижняя площадки). При этом снижается поток жидкости, которую может подать этот узел в рулевой механизм.

В этом случае эффект гидроусилителя полностью пропадает. Это может возникнуть, как при полном отсутствии жидкости в расширительном бачке, так и при критическом износе насоса. Как правило выходит из строя редукционный клапан, который застревает в корпусе. Это полностью отключает эффект усилителя на автомобиле.

Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправным насосом может привести к выходу из строя смежных элементов системы и существенному удорожанию ремонта.

+7 812 604-24-64

Что входит в ремонт

1 этап. Диагностика гидросистемы на автомобиле

1 этап. Диагностика гидросистемы на автомобиле

Проверяем насос на работоспособность, наличие усиления, течь, шумность работы. Оцениваем состояние жидкости ГУР на прозрачность и отсутствие посторонних включений и частиц.
Задача диагностики выявить, что проблема именно в насосе, а не в других элементах системы (рулевой механизм, расширительный бачок, подающая или возвратная магистраль).

Согласовываем предварительную стоимость работ. В большинстве случаев она совпадает с окончательной.


2 этап. Снятие с автомобиля и предварительная проверка

2 этап. Снятие с автомобиля и предварительная проверка

Механики снимают агрегат с автомобиля и передают в мастерскую.
При необходимости насос устанавливается на проверочный стенд для замера характеристик до ремонта: предельного давления, производительности, шумности работы.
Также механики снимают бачок ГУР и проверяют состояние фильтра на наличие сильных загрязнений.

3 этап. Разборка и согласование окончательной стоимости

3 этап. Разборка и согласование окончательной стоимости

На данном этапе выявляем причины поломки, определяем объем необходимых работ и перечень запчастей, которые нужно заменить.

Мастер разбирает насос, моет в промышленной мойке. Проверяет компоненты агрегата на критический износ. Осматривает вал, корпус, статор с ротором, компрессионные площадки и клапан. Определяет возможность их восстановления и вторичного использования при ремонте.
Иногда из-за сильного износа, узел не подлежит восстановлению. Тогда мы подберем для вас уже восстановленный насос из наличия на складе.

По результатам диагностики согласовываем с клиентом окончательную стоимость, которая позволит решить заявленную проблему.

4 этап. Замена комплектующих и проверка на стенде

4 этап. Замена комплектующих и проверка на стенде

Производим комплекс согласованных работ для восстановления работоспособности насоса: - Меняем ремонтный комплект, который включает сальник, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца

  • Меняем подшипники вала
  • Восстанавливаем поверхности компрессионных площадок и вала методом газодинамического напыления
  • В случае выявления критического износа, производим замену базовых элементов (статор, ротор с лепестками, площадка, корпус, редукционный клапан).
  • Сборка агрегата

Перед установкой на автомобиль, необходимо проверить как работает насос. Для этого устанавливаем его на стенд, имитирующий рабочие условия. Замеряем показатели на соответствие заводским значениям: 

  • Рабочее давление (Бар)
  • Производительность (л/мин) Проверяем агрегат на внутренние утечки и шумность работы.
5 этап. Установка на автомобиль и выдача клиенту

5 этап. Установка на автомобиль и выдача клиенту

Если все показатели находятся в пределах допустимых значений, мастер устанавливает отремонтированный насос ГУР на автомобиль.
После установки производим прокачку системы для удаления воздуха. Этот момент очень важен, т.к. даже небольшое количество воздушных пузырьков могут легко вызвать повреждение компрессионной части агрегата.
При передаче автомобиля клиенту выдается гарантийный талон и описание рекомендаций по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Также выдается акт об оказанных услугах с расшифровкой цены по каждой отдельной позиции.

Цены на ремонт насосов

(цена указана за ремонт агрегата в снятом виде)
Работа Цена*, руб.
Диагностика насоса на автомобиле 800
Диагностика агрегата на стенде (грузовой, легковой) 800
Ремонт одноконтурного насоса от 5000
Ремонт двухконтурного насоса от 15000
Снятие и установка насоса от 3000
Дополнительные работы (самые популярные):
Замена приводного шкива с разборкой 3000
Аппаратная промывка системы рулевого управления 2200
Замена корпуса от 3000
Замена насосной части от 3000
Замена шкива от 1000
*базовый ремонт, снятие-установка оплачиваются дополнительно. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону

Запрос расчета
стоимости ремонта

Мы предложим вам три варианта решения проблемы

Мы за индивидуальный подход, поэтому после диагностики насоса мы предложим вам несколько вариантов устранения неисправности.

Ремонт вашей запчасти

Плюсы:
  • Самая низкая цена
  • Запчасти для ремонта на любой агрегат в наличии
  • Периодические акции и скидки на ремонт
Минусы:
  • При критическом износе базовых узлов механизма их замена увеличивает стоимость и продолжительность ремонта
  • Могут понадобиться дополнительные работы

Установка восстановленной запчасти Reikanen®

Плюсы:
  • Скорость (нужна только замена на машине)
  • Увеличенный срок гарантии
  • Рабочие характеристики соответствуют новой детали
Минусы:
  • Более высокая цена (по сравнению с ремонтом)

Покупка новой оригинальной детали

Плюсы:
  • Официальная гарантия завода - изготовителя
Минусы:
  • Очень дорого стоит
  • Только под заказ. Время ожидания от 2 недель до нескольких месяцев
  • Вопросы с возвратом такой детали
Записаться на ремонт

Наше производство

Адреса наших филиалов в Санкт-Петербурге

Сервис на Девятого Января

  • 192289, Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • Info@reikanen.ru

Сервис в Буграх

  • Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок Бугры, Шоссейная улица, 1 лит З

  • время работы 9:00 - 21:00 пн-вс

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • info@reikanen.ru

Сервис на Магнитогорской

  • 195027, Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51С

  • время работы 9:00 - 18:00 пн-пт

  • т.: +7 812 604-24-64 (запись на ремонт)

  • magnit@reikanen.ru

Особенности ремонта и эксплуатации насосов ГУРа

Необходимо периодически проверять уровень и прозрачность жидкости в бачке. Если жидкости стало заметно меньше, или она сильно пенится, то настало время диагностики гидросистемы и поиска места утечки, подсоса воздуха. Если жидкость стала темной, непрозрачной, то вероятно произошел износ где-то в системе (компрессионной части насоса, распределителе рулевой рейки, шлангах или трубках).

На автомобилях с гидроусилителем руля, нельзя выкручивать руль до упора и долго держать в крайнем положении. В этот момент срабатывает редукционный клапан, а сам насос находится под максимальной нагрузкой (давит в упор). Правильно - доводить до упора руль и немного его возвращать обратно.

Менять жидкость ГУР не реже раз в 50 тыс км. При обслуживании также рекомендуется выполнять промывку всей системы. Эта процедура обеспечивает удаление механических частиц, которые образуются при эксплуатации гидроусилителя. При промывке и замене масла следует пользоваться оборудованием, которое минимизирует попадание воздуха в систему. Своими руками эту процедуру лучше не делать.

Следует следить за натяжением и состоянием приводного ремня. Его разрушение и растяжение приводит к проскальзыванию на шкиве насоса. При этом сам шкив подвергается повышенному износу через трение. Ремень ГУР необходимо менять вовремя, согласно требованиям завода изготовителя.

Не стоит ремонтировать агрегат самостоятельно. Это не просто и требует наличие опыта, запчастей и на практике оказывается сложнее сделать, чем кажется на первый взгляд. Нами проверено - даже простая разборка и сборка исправного насоса может привести к выходу его из строя. Лучше довериться специалистам, которые восстанавливают по 100 агрегатов в месяц и имеют техническое образование.

Часто при ремонте насоса ГУР одним ремкомплектом не обойтись. Комплект обычно включает уплотнения (сальник, оринги, прокладки). Зачастую требуется замена компрессионной части, а также восстановление или замена верхней и нижней площадки. У нас есть в наличии роторы, статоры, площадки на насосы различной конструкции.

Ремонт насосов ГУР по маркам авто

Записаться на ремонт