Ремонт насосов ГУР под ключ в Санкт-Петербурге
Крупнейший завод по восстановлению рулевого управления в СПб
-
30283 насоса ГУР отремонтировано с 2010 года
-
1260 насосов ГУР в наличии на складе
-
533 автосервиса СПБ сотрудничают с нами
-
Вернем деньги если не устраним неисправность
Признаки неисправности насоса гидроусилителя на автомобиле
Это наиболее частая неисправность, связанная с насосами гидроусилителя. При этом отлично слышен свист или гул на холостых оборотах, который усиливается при вращении руля.
Возможными причинами этой проблемы могут быть: продолжительная работа авто с перетянутым приводным ремнем, естественный износ составных элементов агрегата, недостаточное количество жидкости ГУР.
Автопроизводители рекомендуют производить замену раз в 2 года или при пробеге 50 тыс. км. Ведь масло ГУР не только создает давление, оно еще и смазывает элементы системы. А при длительной эксплуатации оно теряет свои свойства.
Почернение жидкости также может быть причиной появления в гидросистеме продуктов износа насоса гидроусилителя, рулевого механизма или при разрушении резиновой части шлангов высокого и низкого давления. Любые посторонние частицы в системе недопустимы.
Течь - одна из основных проблем, возникающих с рулевым управлением. Причем утечка гидравлического масла может возникнуть в разных местах системы: из рулевого механизма или насоса, в местах соединения трубопроводов, при повреждении магистралей системы ГУР. Для устранения подтекания, нужно в первую очередь определить место течи. Сильная утечка приводит к работе насоса на сухую, что быстро выводит его из строя.
Неисправность проявляется так: на холостых оборотах двигателя руль вращается туже обычного. А при повышении оборотов рулевое колесо вращается значительно легче.
Чаще всего это происходит по причине износа компрессионной части насоса ГУР (статор, ротор, верхняя и нижняя площадки). При этом снижается поток жидкости, которую может подать этот узел в рулевой механизм.
В этом случае эффект гидроусилителя полностью пропадает. Это может возникнуть, как при полном отсутствии жидкости в расширительном бачке, так и при критическом износе насоса.
Как правило выходит из строя редукционный клапан, который застревает в корпусе. Это полностью отключает эффект усилителя на автомобиле.
Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправным насосом может привести к выходу из строя смежных элементов системы и существенному удорожанию ремонта.
Что входит в ремонт
Цены на ремонт насосов
Работа | Цена*, руб. |
---|---|
Диагностика насоса на автомобиле | 800 |
Диагностика агрегата на стенде (грузовой, легковой) | 800 |
Ремонт одноконтурного насоса | от 5000 |
Ремонт двухконтурного насоса | от 15000 |
Снятие и установка насоса | от 3000 |
Дополнительные работы (самые популярные): | |
Замена приводного шкива с разборкой | 3000 |
Аппаратная промывка системы рулевого управления | 2200 |
Замена корпуса | от 3000 |
Замена насосной части | от 3000 |
Замена шкива | от 1000 |
Мы предложим вам три варианта решения проблемы
Наше производство
Адреса наших филиалов в Санкт-Петербурге
Особенности ремонта и эксплуатации насосов ГУРа
Необходимо периодически проверять уровень и прозрачность жидкости в бачке. Если жидкости стало заметно меньше, или она сильно пенится, то настало время диагностики гидросистемы и поиска места утечки, подсоса воздуха. Если жидкость стала темной, непрозрачной, то вероятно произошел износ где-то в системе (компрессионной части насоса, распределителе рулевой рейки, шлангах или трубках).
На автомобилях с гидроусилителем руля, нельзя выкручивать руль до упора и долго держать в крайнем положении. В этот момент срабатывает редукционный клапан, а сам насос находится под максимальной нагрузкой (давит в упор). Правильно - доводить до упора руль и немного его возвращать обратно.
Менять жидкость ГУР не реже раз в 50 тыс км. При обслуживании также рекомендуется выполнять промывку всей системы. Эта процедура обеспечивает удаление механических частиц, которые образуются при эксплуатации гидроусилителя. При промывке и замене масла следует пользоваться оборудованием, которое минимизирует попадание воздуха в систему. Своими руками эту процедуру лучше не делать.
Следует следить за натяжением и состоянием приводного ремня. Его разрушение и растяжение приводит к проскальзыванию на шкиве насоса. При этом сам шкив подвергается повышенному износу через трение. Ремень ГУР необходимо менять вовремя, согласно требованиям завода изготовителя.
Не стоит ремонтировать агрегат самостоятельно. Это не просто и требует наличие опыта, запчастей и на практике оказывается сложнее сделать, чем кажется на первый взгляд. Нами проверено - даже простая разборка и сборка исправного насоса может привести к выходу его из строя. Лучше довериться специалистам, которые восстанавливают по 100 агрегатов в месяц и имеют техническое образование.
Часто при ремонте насоса ГУР одним ремкомплектом не обойтись. Комплект обычно включает уплотнения (сальник, оринги, прокладки). Зачастую требуется замена компрессионной части, а также восстановление или замена верхней и нижней площадки. У нас есть в наличии роторы, статоры, площадки на насосы различной конструкции.