Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевого управления под ключ в Санкт-Петербурге
Крупнейший завод по восстановлению агрегатов рулевого управления в СПб
Ремонт рулевого управления
Рулевое управление транспортного средства представляет собой сложную систему, состоящую из большого количества отдельных узлов и деталей. Самостоятельно выполнять регламентное обслуживание и ремонт рулевой рейки крайне не рекомендуется, так как неквалифицированные вмешательство может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.
Из-за высокой сложности и риска совершить ошибку при ремонте увеличивается опасность для других участников дорожного движения, поэтому сразу после обнаружения признаков неисправности необходимо обращаться за помощью в сервис. Специалисты компании Рейканен в СПб возьмут на себя восстановление работоспособности узла управления автомобилем.
Цена услуги зависит от характера поломки и сложности ремонта. Стоимость уточняйте у мастера по телефону и после диагностики транспортного средства.
Особенности ремонта рулевой системы
Владельцы авто часто недооценивают сложность механизма поворота современного автомобиля. Они считают, что отремонтировать его намного проще, чем выполнить обслуживание двигателя или трансмиссии. Но опытные водители знают, что по сложности и важности рулевая система важнее перечисленных выше агрегатов. Обнаруженные и не устраненные вовремя неисправности могут стать причиной аварии, причинить ущерб имуществу и здоровью людей.
У автомобилей, выпущенных в прошлом веке, колеса поворачивались путем передачи усилия с помощью механических элементов. В наше время производители не обходятся без установки одного из типов усилителя, который помогает легче вращать рулевое колесо: гидроусилителя, электрогидроусилителя, электроусилителя. Рулевое управление современного автомобиля состоит из следующих элементов:
-
насос гидроусилителя;
-
рулевой редуктор или рулевая рейка (ГУР, ЭГУР, ЭУР);
-
тяги и наконечники;
-
магистрали гидроусилителя (шланги, трубки);
-
расширительный бачок;
-
рулевая колонка.
Усилитель рулевого управления значительно упрощает повороты, особенно в процессе маневрирования во время парковки. Но из-за возросшей сложности системы обслужить ее могут только мастера специализированных автосервисов с необходимыми знаниями и опытом работы.
Обращаться за помощью для проведения диагностики и устранения дефектов необходимо сразу после обнаружения симптомов неисправности. Дальнейшая эксплуатация авто невозможна по следующим причинам:
-
поломка механизма поворота влияет на безопасность других участников движения;
-
несвоевременный ремонт может стать причиной еще больших дефектов и увеличить цену ремонтных работ;
-
в случае полного выхода этого узла из строя на ходу доставить машину в автосервис можно только с помощью эвакуатора, что потребует дополнительных затрат.
Компания Рейканен в любое время готова выполнить ремонт рулевого механизма. Мы оказываем услуги владельцам автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На нашей СТО мы можем проводить обслуживание любой марки и модели авто. Разместить заказ можно через электронную форму или с помощью звонка нашим специалистам. Номер телефона указан на сайте.
Признаки поломки рулевого управления
Найти причину проблемы можно только по результатам профессиональной диагностики. В нашем сервис-центре она проводится бесплатно в случае заказа дальнейшего ремонта.
В процессе эксплуатации автомобиля водитель сам может обнаружить поломку по таким внешним признакам:
-
при повороте руля вправо и влево он движется неравномерно, усиление работает рывками;
-
после включения двигателя при поворотах колес на месте из-под капота слышен нехарактерный гул, стук или писк;
-
во время маневрирования приходится прикладывать больше усилий для вращения рулевого колеса, чем обычно в таких случаях;
-
из-под передней части автомобиля доносится хруст или скрежет, которого ранее слышно не было;
-
колеса позже реагируют на действия водителя при поворотах, ощущается люфт механизмов;
-
руль вращается вправо и влево с разным усилием, во время движения по прямой автомобиль постепенно уводит в сторону от прямолинейной траектории.
В представленном выше перечне перечислены не все симптомы поломки. Кроме того, причиной подобного поведения может быть выход из строя других узлов транспортного средства. Порядок ремонта зависит от результатов диагностики.
Диагностика неисправностей
Во время эксплуатации автомобиля чаще всего выходят из строя рулевые тяги, рулевая рейка, наконечники и рулевой кардан. Менее подвержены поломкам насосы гидроусилителя, трубки подачи гидравлической жидкости, электромоторы ЭГУР.
Для выбора технологии проведения работ и поиска неисправных деталей автосервис делает диагностику. Особенности процедуры:
-
Первоначальная. Проходит после доставки автомобиля в сервисный центр. Для проверки используются компьютер и высокоточные измерительные приборы. Опытные мастера могут по внешним признакам определить виновника проблемы и точно рассчитать стоимость услуги.
-
Разборка и дефектовка. Полная и глубокая диагностика производится после снятия деталей рулевого управления с автомобиля, технической мойки и разборки. Это позволяет обнаружить внутренние проблемы и определить степень износа отдельных элементов.
-
Реставрация запчастей. Механики компании Рейканен могут восстановить изношенные запчасти до заводских размеров. Благодаря этому можно сократить расходы на ремонт. Особые технологии реставрации позволяют увеличить срок службы рулевого механизма.
-
Замена на новые или отреставрированные. Когда реставрация невозможна, мы устанавливаем запасные части из собственного обменного хранилища или склада новых деталей. Владельцу машины не нужно ждать доставку несколько недель или самостоятельно покупать необходимые расходники.
Комплексный подход к устранению неисправностей экономит время заказчика, способствует уменьшению цены и сокращает время простоя машины в сервисном центре.
Порядок проведения ремонта
Наши специалисты оказывают услуги по следующему алгоритму:
-
Диагностика и согласование порядка ремонта.
-
Определение стоимости услуг и необходимых запчастей.
-
Ремонт насоса или других деталей рулевого управления.
-
Проверка системы на стенде согласно рекомендациям производителя авто.
-
Установка на машине и финальный контроль качества работы.
-
Выдача автомобиля заказчику с предоставлением акта выполненных работ.
Компания Рейканен дает гарантию качества на работы и детали длительностью от 6 до 24 месяцев. Подробности данных обязательств можно уточнить у сотрудников СЦ.
Специалисты нашей компании имеют опыт обслуживания рулевых реек 20+ лет. Они располагают необходимым оборудованием, чтобы дать оценку работоспособности системы и качественно выполнить сложный ремонт. Получить консультации по этому вопросу, уточнить стоимость, адрес сервисного центра, подробнее узнать о порядке представления услуг, а также оформить заявку на ремонт можно на сайте нашей СТО.
Цены на ремонт рулевых реек
Работа | Цена*, руб. |
---|---|
Диагностика рулевой рейки на автомобиле | 800 |
Диагностика рулевой рейки на стенде | 800 |
Ремонт рулевой рейки гидравлической | от 8500 |
Ремонт рулевой рейки механической | от 8500 |
Ремонт рулевой рейки электрической | от 9900 |
Снятие установка рулевой рейки | от 6500 |
Регулировка углов схождения | 1600 |
Диагностика насоса на автомобиле | 800 |
Диагностика насоса на стенде (грузовой, легковой) | 800 |
Ремонт одноконтурного насоса | от 5000 |
Ремонт двухконтурного насоса | от 15000 |
Снятие и установка насоса | от 3500 |
Диагностика насоса ЭГУР на автомобиле | 800 |
Диагностика насоса ЭГУР на стенде | 800 |
Ремонт электрогидавлического насоса | от 14000 |
Снятие и установка насоса ЭГУР | от 3500 |
Дополнительные работы (самые популярные): | |
Замена приводного шкива с разборкой | 3200 |
Аппаратная промывка системы рулевого управления | 2200 |
Замена корпуса | от 3000 |
Замена компрессионной части | от 3000 |
Замена шкива | от 1000 |
Замена расширительного бачка | от 1000 |
Промывка насоса с разбором | от 4000 |
Промывка расширительного бачка | от 500 |
Аппаратная промывка системы рулевого управления | 2200 |
Замена насосной части (тип НШ) | от 2000 |
Замена жидкости | от 1200 |
Замена пыльника рейки | 900 |
Восстановление рулевой тяги | 7000 |
Восстановление наконечника | 7000 |
Газодинамическое напыление поверхности штока | от 4500 |