Поиск по автомобилю

Ремонт рулевых реек Фольксваген (Volkswagen)

 

Посмотреть прайс-лист на ремонт рулевой рейки Фольксваген.

Записаться на ремонт.

       Автомобили немецкого автогиганта  Volkswagen  являются одними из самых популярных на российском рынке. И это не удивительно. Ведь для нас Фольксваген – это синоним практичности, качества, надежности и удобства эксплуатации. Инженеры марки со всей тщательностью подошли к разработке всех деталей и узлов автомобиля, в том числе и к конструкции рулевого управления: рулевой рейки, насоса ГУР итп.
     Но, к сожалению, не смотря на все старания производителей, они упустили ряд моментов из-за которых  владельцам иногда приходится сталкиваться с такой проблемой как ремонт рулевой рейки Фольксваген.
     Ну а, как говорится, зная слабые места в системе рулевого управления Фольксваген можно постараться предотвратить возможные поломки.
     Итак, наша задача, избежать ремонта рулевой рейки Фольксваген. Для начала выделим наиболее часто встречающиеся проблемы в рулевом управлении марки, а затем составим рекомендаций по эксплуатации рулевой рейки и насоса ГУР вашего автомобиля VW.
    Давайте рассмотрим самые распространенные причины, которые могут привести к необходимости ремонта рулевой рейки Фольксваген:
 - установка пластиковых пыльников (пластиковые пыльники подходят для европейких дорог, но в Российских условиях из-за попадания соли и др. хим. реагентов они быстро изнашиваются и грязь попадает внутрь рулевой рейки), что приводит к течи рулевой

 

- слабое место рулевых реек Volkswagen – это верхний подшипник и сальник, выход из строя которых часто служит причиной обращения в автомастерскую


- ну и главным, на наш взгляд, упущением является тот факт, что на данный момент почти на все автомобили фольксваген ставятся рулевые рейки с электроусилителем руля. Малейшее попадание влаги внутрь рейки (с пластиковыми пыльниками и солями это не проблема) выводит рейку из строя. Такая поломка решается только заменой агрегата


     Тем не менее, можно  постараться избежать  поломки рулевой рейки и, соответственно, и насоса ГУР или, по крайней мере, максимально продлить срок их службы?
     Во-первых, аккуратная езда – залог успеха. Старайтесь избегать ям, колдобин, сбавляйте скорость при пересечении трамвайных путей не запрыгивайте на поребрики.
     Во-вторых, регулярно проверяйте, уровень гидравлической жидкости, если на автомобиле установлена рулевая рейка с гидроусилителем.
     В-третьих, обращайте внимание на посторонние звуки: скрип, стук руля могут свидетельствовать о неисправности рулевой рейки.
     В-четвертых, не игнорируйте регулярные ТО и заменяйте изношенные части подвески. Поверьте, это намного дешевле, чем ремонт рулевой рейки Фольксваген.
     Тем не менее, не смотря на строгое соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, рулевая рейка все же может выйти из строя. Поэтому, если вы вдруг услышали посторонние стуки, или стала уходить гидравлическая жидкость, не расстраивайтесь, а скорее везите Ваш любимый Фольксваген к специалистам. В Центре восстановления Рейканен мастера знают все ньюансы ремонта рулевых реек Фольксваген и оперативно определят и устранят проблему любой сложности на  Пассатах, Джеттах , Поло и других ваших любимцах.

 

Посмотреть прайс-лист на ремонт рулевой рейки Фольксваген.

Записаться на ремонт.