Поиск по автомобилю

Основные неисправности и особенности ремонта рулевых реек Ниссан (Nissan) 


Прайс-лист на ремонт рулевых реек Ниссан (Nissan)

Записаться на ремонт

        Японская компания Ниссан занимает на сегодняшний день 6 место по объемам производства в ТОП-10 мировых лидеров автопрома. В России в 2013 году Ниссан занял 8 место по объемам продаж. Эти факты говорят сами за себя, а популярность марки растет во многом благодаря качеству выпускаемых автомобилей. Тем не менее, в наш автосервис довольно часто приезжают владельцы Ниссан с неисправностями рулевого управления. Давайте рассмотрим основные причины, которые приводят к необходимости ремонта  рулевых реек Nissan.
        Так, для моделей Nissan Almera N16, Almera Classic, Primera P12, рулевые рейки производит компания TRW. И у всех этих реек есть слабое место – это верхний сальник распределителя, который со временем начинает течь. Как показала практика, если заменить сальник на новый оригинальный, он также вскоре потечет и все дело тут в конструкции распределителя. В Центре Восстановления Рейканен мы нашли решение данной проблемы: сталкиваясь с ремонтом рулевых реек Ниссан, мы изменяем конструкцию распределителя (очень незначительно, что совершенно не сказывается на рабочих характеристиках рулевой рейки), ставим другое уплотнение и проблема уходит навсегда. Можем с уверенностью утверждать, что это лучшее решение, по сравнению с приобретением дорогостоящей новой оригинальной рейки Nissan.
        Как известно, в середине 90х годов прошлого века компания  Nissan испытывала финансовые трудности. Выходом из ситуации было принятие решения о сотрудничестве с французской компанией Renaut. Как результат, в 1999 году Ниссан продала контрольный пакет акций Рено: сегодня французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renaut. Финансовое объединение привело к объединению производственному. Например, такие модели, как Nissan Qashqai, X-Trail, Juke производятся  на одной платформе “Nissan C”, которая также используется на автомобилях марки Renault, таких как: Megane, Kangoo, Koleos. Рулевые рейки перечисленных марок работают в системе электроусилителя руля. Владельцы перечисленных моделей, приезжающие к нам в сервис для ремонта рулевой рейки Ниссан, сталкиваются с проблемой износа направляющих внутри рейки. Симптомами этой неисправности являются стуки. Все дело в том, что материал, из которого изготавливают направляющие на этих рулевых рейках, не рассчитан на особенности эксплуатации в российских условиях: повышенная влажность, воздействие химических реагентов в зимний период, некачественное дорожное покрытие.  В Центре восстановления Рейканен удалось подобрать материал для направляющих, по своим химическим и эксплуатационным характеристикам намного превосходящий материал, из которого изготавливаются оригинальные направляющие рулевых реек перечисленных автомобилей. Как следствие, рулевые рейки восстановленные Reikanen служат дольше, чем оригинальные или восстановленные другими производствами.


Прайс-лист на ремонт рулевых реек Ниссан (Nissan)

Записаться на ремонт