Поиск по автомобилю

Ремонт рулевых реек AUDI


    Прайс-лист на ремонт рулевых реек Ауди (Audi)

Записаться на ремонт

 

      Автомобили Ауди славятся своей управляемостью. Вот уже более 100 лет разработчики марки трудятся над улучшениями ходовых качеств автомобилей и с каждой новой моделью демонстрируют победы человеческого разума над природой. При этом немалое внимание уделяется и устройству рулевого управления Ауди: рулевой рейке, насосу ГУР и т.п. Не смотря на все успехи, до идеала пока далеко и, как следствие, зачастую ходовые характеристики автомобилей улучшаются в ущерб надежности узлов и механизмов. В этой статье мы рассмотрим слабые места рулевого управления, с которыми сталкиваются мастера в ходе ремонта рулевых реек Ауди, обозначим на что следует обратить внимание автовладельцу, чтобы  продлить срок службы сложных узлов системы рулевого управления и что делать, если поломка все же произошла.


     Итак, перейдем наконец к делу. За годы работы с автомобилями Ауди мастера Центра восстановления Рейканен выявили следующие особенности, которые могут привести к необходимости ремонта рулевой рейки Ауди, а  порой и насоса ГУР:


- Установка пластиковых пыльников. Инженеры автоконцерна Ауди, как впрочем, и инженеры большинства европейских марок до сих пор не могут предположить или не хотят знать, что на российских дорогах очень грязно. При этом грязь, можно сказать, представляет собой целую таблицу Менделеева, и очень негативно влияет на пластик, из которого изготовлен пыльник. В итоге, пыльник трескается и та самая грязь оказывается внутри рейки, что приводит к коррозии вала и повреждению внутренних элементов
- Одной из причин любви к марке является четкость руления и, как результат, комфортное управление автомобилем. Это отчасти достигается особенностями крепления рулевого механизма: большинство современных реек Ауди фиксируются к подрамнику напрямую, без сайлентблоков. Но у каждой медали есть изнаночная сторона, в данном случае, особенность крепления приводит к повышенному износу червячной передачи рулевой рейки. Признаками этого будут стуки при вращении рулевого колеса.
- Как следствие из особенностей крепления рулевой рейки к корпусу претерпело изменение и само устройство крепления. Обычно крепления реек снабжены сайлентблоками (резино - металлическая втулка). При креплении рейки к подрамнику автомобиля сайлентблок гасит вибрацию, которая идет от колес в руль. На рулевых рейках марки используются, так называемые, демпфирующие наконечники с резиновыми вставками, которые выполняют ту же функцию, что и сайлент блоки - гасят вибрацию от колес, это с одной стороны, но с другой приводит к повышенному люфту на рулевом колесе. Как результат, здравствуй, ремонт рулевой рейки Ауди!
    

     Подводя итог, можно сделать вывод, что система рулевого управления Ауди достаточно надежна. Тем не менее, погоня за комфортом и четкостью руления привела к тому, что на рулевую рейку и насос ГУР оказывается повышенное давление.  Поэтому владельцам стоит внимательно следить за состоянием своего автомобиля и обращать внимание на посторонние звуки при вращении руля (стук, гул, повышенный люфт). При подозрении на неисправность требуется незамедлительно обратиться к специалистам, которые хорошо понимают особенности ремонта рулевых реек Ауди.

 

 Прайс-лист на ремонт рулевых реек Ауди (Audi)

Записаться на ремонт