• (800) 505-13-85
  • (812)305 25 07
Поиск по автомобилю

Новости RSS 2.0

Насосы ГУР от Reikanen: все что Вы хотели знать, но боялись спросить.

07.12.2018 11:39:05

Уважаемые покупатели! 

  Сегодня мы дадим подробную и полезную техническую информацию о насосах ГУР, восстанавливаемых на производстве «Reikanen».

   Насосы Р0702А, P0722 и Р0731А — это оригинальные насосы ZF (Германия). Устанавливаются на автомобили FORD FOCUS 3 c 2011 г. У оригинального насоса FORD на автомобиле может стоять датчик, связанный с ЭБУ, датчик повышает обороты двигателя на 50 об\мин в начальный момент поворота руля. На указанных насосах нашего производства датчик повышения оборотов не нужен, так как для восстановления взят оригинальный насос от JAGUAR`а, он имеет большую производительность чем оригинальный насос FORD, т.е. холостых оборотов двигателя достаточно для того чтобы легко поворачивать руль.

Насос Р0702А

   Насосы P0719(-А, -Y), P0720(-A, -Y), P0725(-Y), P0726(-Y), P0727(-Y) и P0738(-Y) — это оригинальные насосы ZF (Германия). При замене этих насосов на FORD MONDEO IV, обязательно требуется замена расширительного бачка, так как несъемный фильтр внутри старого бачка скорее всего будет засорен. В процессе работы насос подает в рейку гидравлическое масло со скоростью 5 л\мин, а на входе недополучает масло из-за забитого фильтра. Из-за этого насос может подгуживать, перегреваться и в итоге выходит из строя. Если в момент замены насоса у Вас нет нового расширительного бака, то необходимо промыть фильтр (внутри по центру) спреем типа «очиститель карбюратора» и через 5 мин. обдуть сжатым воздухом (с большого расстояния, чтобы не повредить). Это временная мера поможет сохранить насос в рабочем состоянии до замены расширительного бака на новый. При установке бачка дополнительный фильтр (вставляющийся внутрь бачка) нужно вынимать по завершению прокачки, иначе насос будет гудеть, испытывая дополнительное гидравлическое сопротивление. Эти рекомендации относятся также к насосам P0414, P0425Y, P0424(-Y) для CHEVROLET CAPTIVA и к насосам P2303(-Y) для SUZUKI GRAND VITARA.

Насос P0719

   Насосы P0719Y, P0720Y, P0727Y, P0725Y, Р1110Y или другие насосы с индексом “Y” (насосы с этим индексом поставляется без шкива, но укомплектованы специальным набором приспособлений для установки шкива). Посмотрите, пожалуйста, на нашем канале «Reikanen» на сайте youtube.com видеоинструкцию о том, как снять и запрессовать шкив на насосе.

Запрессовщик

   Все выпускаемые и поступающие в продажу насосы ГУР проверены службой контроля качества, прошли испытания на специальном стенде, имитирующем работу насоса на автомобиле и полностью готовы к эксплуатации.


   Перед заменой насоса ГУР обязательно произведите промывку и прокачку системы гидроусилителя руля в соответствии с требованиями, указанными на оборотной стороне гарантийного талона, который обязательно прилагается к изделию. Ознакомьтесь также с нашими рекомендациями по замене жидкости ГУР на канале «Reikanen» на сайте youtube.com
   Обратите внимание на то, что все поля гарантийного талона должны быть правильно заполнены. Соблюдение рекомендаций по правильной эксплуатации рулевого управления, указанных на оборотной стороне гарантийного талона обеспечит долгую и надежную службу приобретенного изделия.
Ниже приведена таблица взаимозаменяемых насосов ГУР. В случае отсутствия в наличии нужного насоса, можно смело заказывать его аналог.

Таблица аналогов насосов

   Мы ценим оказанное доверие и стремимся повышать уровень качества нашей продукции.
Благодарим за Ваш выбор.

Гидроусилитель руля автомобиля



Зимние скидки в Reikanen.

06.12.2018 11:00:46

  Уважаемые клиенты!

   Наступила зима, а с ней и зимние скидки. Мы рады сообщить Вам о глобальном снижении цен на рулевые рейки производства компании «Reikanen»! Например, нижеуказанные рулевые рейки теперь Вы можете приобрести значительно выгоднее, так как скидка на них составила до 15000 руб:

R0226 Рейка AUDI A8 24000 руб, новая цена 16800 руб, выгода 7200 руб!
R0247 Рейка AUDI A6 26500 руб, новая цена 23800 руб, выгода 2700 руб!
R0310 Рейка BMW 7-ser 19800 руб, новая цена 17800 руб, выгода 2000 руб!
R0339 Рейка BMW 3-ser 47000 руб, новая цена 41000 руб, выгода 6000 руб!
R0478 Рейка CHEVROLET CAPTIVA 18800 руб, новая цена 13160 руб, выгода 5640 руб!
R0506 Рейка DODGE CALIBER 27000 руб, новая цена 12600 руб, выгода 14400 руб!
R0511A Рейка CHRYSLER SEBRING 21000 руб, новая цена 18900 руб, выгода 2100 руб!
R0534 Рейка JEEP CHEROKEE 20800 руб, новая цена 14350 руб, выгода 6450 руб!
R0612 Рейка PEUGEOT 306 10800 руб, новая цена 7450 руб, выгода 3350 руб!
R1008 Рейка INFINITI FX 28700 руб, новая цена 20000 руб, выгода 8700 руб!
R1605 Рейка MERCEDES C-CLASS 25000 руб, новая цена 22000 руб, выгода 3000 руб!
R1925 Рейка RENAULT ESPACE 17000 руб, новая цена 11900 руб, выгода 5100 руб!

   Всего со скидкой продаются более чем 80 наименований рулевых реек! Уточняйте цены и техническую информацию в каталоге интернет-магазина или по телефону у наших консультантов. 

Зимние скидки

«Reikanen» - яркий представитель редкого в России бизнеса!

19.11.2018 10:28:54

 

Логотип Reikanen   

   Центр восстановления «Reikanen» – российская компания с собственным производством была основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. Компания начинала свою деятельность в конце девяностых годов, когда экономика России была не в лучшем состоянии. Первоначально производство располагалось в небольшой мастерской, общий размер которой составлял 18 квадратных метров. Располагалась эта мастерская на бывшем заводе «Нева». Изначально это была небольшая семейная компания. В то время ремонт рулевых реек и насосов ГУР встречался редко, наставников или общедоступной информации по ремонту таких агрегатов не было, поэтому секреты мастерства приходилось постигать на собственном опыте. Попробовали ремонт насоса гидроусилителя. Не зная, как разобрать, распилили болгаркой. Так начали ремонтировать насосы ГУР, а затем и рулевые рейки. Позже компания перешла от ремонта реек и насосов к восстановительному производству полного цикла. Более чем за 20-летню историю компания проделала огромный путь в развитии.Рулевые рейки

   С 2010 года был зарегистрирован бренд «Reikanen». Первыми оптовыми клиентами стали компании «Автопитер» и «Микадо». В 2016 году компания открывает филиалы в Москве и Нижнем Новгороде. В 2018 году производство переехало в новые рабочие площади, размер которых составил более 1300 квадратных метров.

   На данный момент завод выпускает целую линейку продуктов, в которую входят: гидравлические и электрогидравлические насосы, рулевые рейки как механические, так и гидравлические, а также рулевые рейки с электроусилителем и турбокомпрессоры.продукция Reikanen

   Компания имеет собственные филиалы, а также сеть дилерских представителей во многих городах России. «Reikanen» в настоящее время - это свыше 2 тысяч квадратных метров складских и производственных площадей, находящихся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Москве. Компания производит свыше 2 тысяч различных наименований восстановленных агрегатов для легковых автомобилей. Такой ассортимент покрывает 99% моделей популярных иностранных автомобилей. За месяц производственная мощность позволяет выпускать более 1500 различных агрегатов. На производстве трудятся более 60 сотрудников. Компания обладает собственным парком автотранспорта, делающем возможным быструю доставку заказанных деталей клиенту день в день в Москве, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.здание производства

   Для частных клиентов действует станция технического обслуживания, в которой производится комплексный ремонт, начиная от диагностики рулевого управления, заканчивая полным сервисом системы рулевого управления.

   Ключевыми клиентами компании являются более 500 различных компаний, осуществляющих как розничную, так и оптовую торговлю автозапчастями на территории России. Среди них такие гиганты рынка автомобильных комплектующих как Емекс, Экзист, Микадо, Автодок, Автопитер и другие. Через сеть филиалов этих компаний реализуется ежегодно больше 18 тысяч различных агрегатов, собранных на производстве компании «Reikanen».Наши клиенты

   В связи с тем, что на производстве используются оригинальные комплектующие, то цены на восстановленные агрегаты держатся выше цен китайских аналогов примерно на 10-15%, с другой стороны, намного дешевле оригинальных запчастей.

   Компания имеет большие запасы на складе готовой продукции: одновременно на складах компании может находиться до 7000 различных агрегатов, что обеспечивает большинство запросов клиентов.

Развитая транспортная логистика - помимо собственного автотранспорта, налажено сотрудничество со всеми популярными транспортными компаниями, а через них возможна доставка товара в любую точку России, а также в страны СНГ: Белоруссия, Казахстан и в другие.Склад

Гарантия на все произведенные агрегаты составляет до 12 месяцев. Отметим, что срок гарантии начинается с момента установки агрегата на автомобиль на станции технического обслуживания.

Вся продукция имеет фирменную упаковку. Основной материал упаковки - это полиэтилен и картонные фиксаторы и непосредственно сама коробка. Упаковка снабжается этикеткой с информацией о товаре: артикул, штрих-код, номер партии. Корпус агрегата маркируется персональной меткой мастера-сборщика и этикеткой с номером партии. К изделию идет пакет сопроводительной документации. Компания предоставляет рекомендации при установке агрегата на автомобиль, требования по промывке и прокачке системы рулевого управления гидроусилителя руля, а также советы по правильной эксплуатации рулевого управления, указанные на оборотной стороне гарантийного талона. Соблюдение конечным потребителем указанных рекомендаций обеспечит долгую и надежную службу приобретенного изделия.Преимущества Reikanen

   Печатные каталоги продукции представлены в подразделениях компании, занимающихся сбытом. На нашем сайте также можно воспользоваться онлайн-версией каталога, а также базой кросс-номеров аналогичных деталей других производителей. За накопленный годами опыт работы компания наработала свои технологические особенности процесса восстановления рулевых реек. Процесс восстановления начинается с закупки качественного сырья. Большинство комплектующих приобретаются за границей в Европе или США. После закупки происходит замена всех изнашиваемых деталей на новые. В качестве комплектующих используются детали производства таких мировых брендов как ZF, CFW, Corteco и других.

   Направляющие для рулевых реек изготавливаются самостоятельно из материалов, имеющих лучшие технические характеристики по сравнению с традиционным фторопластом, использующимся в оригинальных рейках. У них выше износостойкость и ударопрочность. Незначительные изменения вносятся и в конструкцию – ставятся резиновые кольца между направляющей и корпусом направляющей. Это позволяет значительно увеличить срок эксплуатации выпускаемых агрегатов, повысить ресурс. Особенно это актуально в регионах, где качество дорожного покрытия не высокое.

Поверхности валов восстанавливаются при помощи газодинамического напыления. При помощи этого метода можно эффективно бороться с износом поверхности вала, предостерегая его от коррозии и делая его снова зеркально гладким.

   После сборки рулевая река окрашивается, покрывается антикоррозийным составом и комплектуется специальными резиновыми пыльниками, которые защищают шарниры рулевых тяг и вал рейки. Компания отказалась от использования термопластовых пыльников, которые могут ставиться на новые рулевые рейки. Термопласт плохо переносит низкие температуры. При сильном морозе и воздействии соли термопластовые пыльники деформируются и растягиваются в местах прилегания к корпусу рейки. В результате влага и соль попадут внутрь рейки на вал, что впоследствии выведет ее из строя. Поэтому «Reikanen» использует при сборке реек исключительно резиновые пыльники.Про рейки

   Для лучшего прилегания пыльников к корпусу рейки используются металлические хомуты, они позволяют после регулировки схождения на стенде расправить пыльник. Таким образом, при производстве учитываются особенности эксплуатации агрегатов в российских условиях. Все выпускаемые агрегаты проверены службой контроля качества, проходят испытания на специальном стенде, имитирующем работу на автомобиле и полностью готовы к эксплуатации.

   Благодаря специализированному оборудованию для восстановления и тестирования, а также исключительно оригинальным комплектующим, качество продукции максимально приближенно к стандартам мировых производителей запчастей.Насосы ГУР

   Почти 100% сырья для восстановления насосов ГУР и ЭГУР закупается за пределами России, в Европе и США, это обусловлено отлаженной системой поставки сырья. В процессе восстановления используются только оригинальные комплектующие, китайские аналоги оказываются зачастую неудовлетворительного качества. Как и в случае с рулевыми рейками, активно используется процесс газодинамического напыления. Здесь он используются для восстановления шейки валов и компрессионных площадок. В процессе восстановления деталь проходит несколько важных этапов: мойка при помощи пескоструйного аппарата; разбор и отсеивание неисправных деталей; установка сальников и комплектующих статора, ротора. На заключительном этапе насосы ГУР и ЭГУР проверяются при помощи стенда, здесь же происходит замер технических показателей.цех насосов

   Центр восстановления «Reikanen» активно развивается, одним из приоритетных направлений является развитие оптовой торговли восстановленными запчастями за счет увеличения ассортимента и введения новых направлений. В планах значительно расширить ассортимент в товарных группах, которые не представлены на данный момент. Так планируется запуск нового производства турбокомпрессоров, компрессоров для кондиционеров, топливных насосов высокого давления, а также топливных форсунок.Логистика Reikanen

   Развивается сеть станций технического обслуживания, специализирующихся на ремонте рулевых реек. В 2018 году планируется запуск новой СТО в Нижнем Новгороде, а также в других крупных городах России.

 

 

Индустрия восстановительного производства в мире.

15.11.2018 09:46:03

     В современном мире цены на товары постоянно растут, покупка некоторых новых автомобильных запчастей зачастую становится непозволительной роскошью. Многим на ум приходит вариант воспользоваться услугами авторазборок, однако, там можно найти детали, не всегда пригодные для использования, просто снятые с разбитого автомобиля.

Из данной ситуации есть простой выход — приобретать восстановленные автозапчасти. Восстановительное производство, как бизнес не слишком популярен в нашей стране, однако, в Европе и США такое направление имеет значительное развитие.

Что такое восстановленная деталь?

     Восстановленной деталью называется элемент автомобиля, при изготовлении которого частично или полностью могут быть использованы агрегаты, бывшие в использовании. Получившиеся запчасти практически не уступают по своим характеристикам новым аналогам, однако, стоят значительно дешевле. Восстанавливаться могут детали и агрегаты из различных систем автомобиля. В тормозной системе восстановлению подлежат главные цилиндры и суппорта. В топливной системе восстановить можно, отслужившие свое, форсунки и бензонасосы. В системе рулевого управления восстановлению подлежат рулевые рейки и насосы гидроусилителя руля. Из систем привода автомобиля восстановительные производства берутся за карданные валы, приводные оси, шарниры равных угловых скоростей, диски и корзины сцепления, даже целые коробки переключения передач. Электрические детали – стартеры, генераторы, электродвигатели, блоки управления также могут быть восстановлены.

восстановленные детали

     В западных странах часто прибегают к схеме, когда автовладелец сдает старые запчасти взамен на новые, погашая, тем самым, часть стоимости. Использованная деталь становится исходным сырьем или донором для восстановления других агрегатов.

Преимущества восстановленных автозапчастей.

     Восстановительное производство автозапчастей имеет ряд преимуществ. Важнейшим преимуществом является экономия денежных средств, в некоторых случаях она достигает 70%. Можно выделить другие плюсы от покупки восстановленных деталей:

- На купленную деталь действует гарантия в отличие, от покупки на авторазборках.

- Существенное снижение негативного воздействия на окружающую среду по сравнению с производством новых запчастей. Авторитетные источники приводят поражающие воображение данные по экономии материалов и снижению выброса углекислого газа в атмосферу.

- Доступность технически сложных агрегатов, которые в обычной ситуации достать очень трудно.

- При восстановительном производстве возможно выпускать небольшие партии деталей – от 1 шт, в отличие от конвейерного производства.

- Качество автозапчастей не уступает новым аналогам, а иногда и превосходит их за счет развития технологий. Например, для ремонта рулевой рейки могут использоваться новые материалы, превосходящие по своим ресурсным характеристикам старые.

Классификация восстановленных деталей.

     Для восстановленных автозапчастей существует международная классификация, которая подразделяет их на виды и поясняет отличия между ними:

     Воспроизведенными деталями называются агрегаты, восстановленные при помощи заводского оборудования на производственных мощностях завода изготовителя. В процессе восстановления используется лишь только корпус детали, который не должен содержать механических повреждений. Он оборудуется новыми комплектующими, упаковывается и снабжается инструкцией по установке, после чего поступает в продажу.

     Восстановленными автозапчастями называются детали, которые изготавливаются на специализированных заводах. Во время их производства используется корпус и некоторые не изнашиваемые детали, которые не должны иметь механических повреждений. В процессе разборки отсеиваются сломанные детали, остальные же очищаются при помощи ультразвуковой, пескоструйной или химической мойки. После этого детали собираются с новыми комплектующими, проверяются на специальном стенде и упаковывается в фирменную упаковку. На такие автозапчасти предоставляется гарантия до 1 года на агрегат целиком.

     Если говорить об отремонтированных деталях, то в этом случае не используется сложное техническое оборудование, производится лишь замена неисправных комплектующих на новые. Они могут быть как оригинальными, так и неоригинальными. Существует возможность использования комплектующих бывших в употреблении, но полностью исправных. Собранный агрегат очищается, смазывается, иногда окрашивается и упаковывается. Гарантия в этом случае распространяется только на отремонтированный узел, и то, только на две недели.

     У бывших в употреблении запчастей не производится никакой ремонт, сколько они проработают неизвестно. Это те детали, которые покупаются на авторазборках. Обычно на проверку даются 2-3 дня, после этого деталь вернуть невозможно.

Международные ассоциации восстановителей автозапчастей.

     Многие производители восстановленных автозапчастей объединяются в ассоциации для более высокого качества обслуживания клиентов. В мире действует несколько крупных ассоциаций:

· MERA (Motor & Equipment Remanufacturers Association) - Ассоциация восстановителей двигателей и оборудования является подразделением Ассоциации производителей двигателей и оборудования, которая в свою очередь с 1904 года выступает от имени автомобильной промышленности. Защищает интересы индустрии восстановительного производства.

· ANRAP (Automotive Parts Remanufacturers National Association) - Национальная ассоциация, которая объединяет бразильских восстановителей деталей, сотрудничает с такими известными организациями, как WABCO, Garrett, Schaeffler Brazil и многими другими.ассоциации

· CLEPA (European Association of Automotive Suppliers) - Европейская Ассоциация поставщиков автомобилей. Включает в себя более 3000 компаний, в которых занято более 5 млн чел. Охватывает все продукты и услуги в рамках цепочек поставок автомобилей. Штаб-квартира располагается в Бельгии.

· APRA (Automotive Parts Remanufacturers Association) - Международная торговая Ассоциация, обслуживающая более 1000 компаний, выпускающих суммарно восстановленных деталей на 35 млрд долл. в год.

· FIRM (European Organization for the Engine Remanufacture) - Международная Федерация восстановителей двигателей, основана в Вене в 1958 г, штаб-квартира в Брюсселе. Членами федерации являются 10 национальных торговых ассоциаций, насчитывающей более 1000 компаний, занимающихся ремонтом и восстановлением двигателей.

· CPRA (Remanufacture Committee of China Association of Automobile Manufactures) - комитет по восстановлению китайской Ассоциации автопроизводителей, создан в апреле 2010 года в Пекине с одобрения Министерства гражданских дел Китайской Народной Республики.

Основные понятия, выработанные международными ассоциациями.

     Международными ассоциациями были разработан ряд понятий, которым были даны следующие определения:

- Процесс восстановления – это стандартизированный промышленный процесс, в котором используются специальные технические ресурсы, включая инженерию, стандарты качества и тестирования, когда деталь возвращается в состояние новой или в состояние лучшее по своим характеристикам. Процесс восстановления полностью регламентирован и соответствует требованиям восстановителя и подразумевает гарантию на готовый продукт.

Исходная деталь или сырье – это ранее проданная, используемая или вышедшая из строя деталь, или ее часть, предназначенная для восстановительного производства. Деталь должна быть идентифицирована и подготовлена к процессу восстановления. В производство поступают только отобранные детали, не имеющая повреждений, которые могут препятствовать восстановлению функционала детали. Исходная деталь не может поставляться из утилизированных, а также не может быть повторно использована перед восстановлением.

- Восстановленная деталь – деталь, которая способна выполнять функции исходной новой детали. Она изготовлена из старой детали в стандартном промышленном процессе. Восстановленная деталь должна обладать такой же гарантией, как и новая. В США существует требование Федеральной торговой комиссии, комиссии, что восстановленные запчасти должны быть маркированы пометкой «rebuilt».

Восстановительное производство в мире.

     Рынки восстановления автомобильных запчастей в нашей стране и других странах имеют различные уровни развития. В европейских странах и в США восстановительное производство имеет весьма внушительный масштаб, что можно говорить о существовании целой индустрии восстановительного производства. Согласно европейской статистике, более половины деталей можно вернуть на переработку или восстановление, получив скидку на покупку новых деталей. На территории Европыпроизводство рейканен действует несколько тысяч организаций, занимающихся восстановлением автозапчастей. В России рынок восстановленных агрегатов находиться пока еще на этапе становления. Здесь функционируют, максимум с десяток, подобных компаний. Это связано с недоверием рядового пользователя к восстановленным запчастям. В стране также процветает бизнес авторазборок, где не нужно вкладывать деньги в восстановление деталей.

Рынок восстановленных автозапчастей в цифрах.

     Регулярно в этой сфере проводятся различные исследования, показывающие экономическую выгоду и перспективы развития рынка. Так, в одном из исследований, учитывающем ежегодный прирост рынка восстановления автозапчастей, сделан прогноз, который показывает его рост на ближайшие 10 лет.рост рынкаЕсли в 2016 году объем произведенных восстановительным методом автозапчастей составлял 86 млрд USD, согласно прогнозам исследователей, к 2025 году он возрастет до 157 млрд USD. Увеличение объемов производства создаст новые рабочие места и повлияет на рост мировой экономики в целом.

Крупнейшие представители восстановительного производства в мире.

     Крупнейшие в своем роде производители в сфере автомобильной техники такие как Bosch и Wabco имеют собственные производства для восстановления автозапчастей. В Европе, как и в США большинство автозапчастей являются восстановленными. Лидерами на этом рынке являются такие компании, как: Robert Bosch GmbH, DelcoRemi, Cardone Industries, TRW, Delfi.

     Крупнейшей компанией, восстанавливающей запчасти в США, является Cardone Industries. Она занимает 30% от общемировой доли рынка и является частной независимой организацией, которая была создана в 1970 году. Cardone Industries выпускает автомобильные запчасти всех популярных брендов автомобилей более чем на 70 линиях, при этом используя высокотехнологичное оборудование. В компании работает более 5000 человек.крупнейшие восстановители

     Европейский примером похожей компании является концерн ZF, его деятельность насчитывает более 50 лет, он основана в 1968 году, когда было организовано восстановительное производство деталей сцепления. Теперь же оно производит множество автозапчастей для различных марок автомобилей, в том числе коробки приключения передач.

    При восстановительном производстве на изготовление агрегата уходит на 55% времени меньше чем на изготовление новой детали и до 85% меньше материалов, для концерна ZF это означает ежегодную экономию в размере 20 000 тонн сырья. Средняя стоимость таких агрегатов на рынке автозапчастей ниже на 20%, чем новых деталей. Можно говорить уже об ощутимом экономическом эффекте.

Большинство современных крупных компаний на рынке начинали свою деятельность семейными силами в обычных гаражах. Эти небольшие предприятия впоследствии развились в серьезных игроков на рынке автомобильных комплектующих.

     Благодарим за внимание. Команда Reikanen.ru

Reikanen поздравляет с Днём народного единства!

30.10.2018 12:29:12

 

Уважаемые покупатели!

Центр восстановления «Reikanen» сердечно поздравляет Вас с наступающим государственным праздником - Днём народного единства! И сообщает, что в период с 3-го по 6 ноября мы работаем в следующем режиме:

Филиал Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д.57:  3,4,5, ноября – выходной день.

Филиал Москва, ул. Южнопортовая, д.22: 3,4,5, ноября – выходной день.

Филиал Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д.6А: 3,4,5, ноября – выходной день.

С 6 ноября – работаем в обычном режиме.

Команда «Reikanen» – в единстве наша сила!

праздник

 

 

Reikanen - на DRIVE2!

29.10.2018 12:39:59

 

Друзья!

   Читайте реальные отзывы автомобилистов о Reikanen на страницах популярного автомобильного интернет-журнала DRIVE2. Драйвовчане обычно требовательны, а значит их посты объективны. Теперь мы в сообществе автовладельцев DRIVE2 ведем блог: показываем результаты нашей работы, новые товары, а также информируем о проводимых  акциях.

  Задавайте нам вопросы, пишите комментарии и отзывы на DRIVE2.

Узнать о Reikanen теперь стало еще проще!

drive2

 

 

День автомобилиста с Reikanen!

24.10.2018 13:34:41

 

Уважаемые клиенты!

   Центр восстановления «Reikanen» сердечно поздравляет работников автомобильного транспорта, водителей, и всех автолюбителей с профессиональным праздником – Днем автомобилиста! Пусть будут Вам попутчиками надежный мотор, хорошие дороги да зеленый свет. Ни гвоздя, ни жезла!

   В честь праздника компания «Reikanen»  дарит каждому покупателю скидку 1000 руб. на заказ любого товара, оформленный на сайте reikanen.ru c 25.10.18 по 31.10.18 включительно.

   Команда «Reikanen».  Ударим скидкой по бездорожью и разгильдяйству!

День автомобилиста

 

 

Интервью с генеральным директором «Reikanen»

09.10.2018 10:44:05

Уважаемые покупатели!

   Сегодня о бизнесе восстановленных запасных частей и о тенденциях рынка, о сравнении зарубежного и отечественного опыта и об организации производства в своей компании рассказывает генеральный директор Центра восстановления «Reikanen» Дмитрий Александрович Ладикайнен.      

Дмитрий Ладикайнен

   Дмитрий Александрович, расскажите, Ваше производство, восстанавливает рулевые рейки, бывшие в эксплуатации, верно? Насколько востребована данная продукция? И в чем отличие процесса восстановления от обычного ремонта?

   Хотелось бы для начала поблагодарить Вас за проявленный интерес к компании «Рейканен» и сказать пару слов сказать о том, что такое восстановленная продукция с точки зрения, мирового опыта, а потом уже поговорим и про нас. Восстановленная деталь – это деталь, при изготовлении которой частично или полностью могут быть использованы узлы, бывшие в использовании. За счет экономии материалов получается значительная экономия в стоимости готовой продукции. Однако, качество восстановленной детали соизмеримо с новой, иногда даже превышает качество новой детали, потому что применяются дополнительные технологии в процессе производства.
   Все сложные узлы из различных систем автомобиля могут быть восстановлены из бывших в эксплуатации: это двигатели и элементы шасси автомобиля. Восстанавливаются также рулевые рейки и насосы ГУР, стартеры, генераторы, коробки передач, тормозные суппорта, компрессора кондиционеров. В последнее время набирает популярность восстановление электронных блоков управления.

восстановленные агрегаты   Восстановленные детали значительно дешевле новых, так стоимость снижается за счет экономии материалов. Такие детали обладают оптимальным соотношением цена-качество, чем успешно пользуются автовладельцы в странах Европы, Японии и США. Однако теперь и в России намечена тенденция, когда покупатели все чаще отдают предпочтение восстановленным агрегатам, а не новым китайским деталям.

   В чем плюсы восстановительного производства по сравнению с производством классическим?

   Можно сделать одну штуку, один агрегат по индивидуальному заказу. Скажем, принесли нам старую деталь - мы взяли ее, восстановили. А для производства новых деталей требуется наладить станки, запустить производственную линию, отладить инструмент и т.д. Восстановительное производство в этом плане получается более гибкое по отношению к классическому производству и более адаптивное к вопросам качества восстановленных деталей – соответствует новым и иногда их превышает. Производители восстановленных узлов дает гарантию на выпускаемую продукцию.
   Немаловажно и влияние на экологию. Научные исследования показывают, что за счет восстановительного производства ежегодно в мире экономится огромное количество энергетических ресурсов и значительно снижается выброс вредных веществ в атмосферу.
   Также, благодаря, применению технологий вот такими небольшими мастерскими в отличие от больших заводов, где все  идет по определенным стандартам, качество соизмеримо. Могу привести пример. Как-то раз один из наших клиентов, который занимается ремонтом в небольшой мастерской, позвонил и сказал: «Знаете, я тут купил оригинальную рейку в Европе, поменял ее. Она прошла меньше года и потекла. Как так? Это же оригинал - классная штука!» Привезли рейку к нам, посмотрели, там оказалась ситуация банальная. На рейке стояли термопластовые пыльники.  Вал на этой модели автомобиля имеет слой азортации меньше, чем на других автомобилях класса повыше. Тут же сэкономили, слой азортации сделали меньше. Из-за этого вал подвержен коррозии сильнее, чем на других автомобилях. Термопластовые пыльники, в отличие от резиновых держат хуже. Они разбалтываются на тягах, гофра срабатывает как меха - затягивает воду, реагенты, которыми посыпают дорогу зимой. Вал не может противодействовать коррозии, и рейка выходит из строя…
   Кстати, раз уж заговорили о Европе, то там популярна практика обмена неисправного агрегата на восстановленный (старый агрегат идет в зачет части стоимости восстановленного) а в дальнейшем он станет тем самым «донором» для восстановленного изделия. Крупнейшие производители компонентов для автомобильной промышленности, такие как ZF, Bosch, Wabco и многие другие имеют свои восстановительные производства.

производство рулевых реек
   В мировой практике восстановители часто объединяются в международные ассоциации, например, APRA (Международная торговая ассоциация), или MERA (Ассоциация восстановителей двигателей) в состав которых зачастую входят не только компании, самостоятельно занимающиеся восстановлением, но и производители новых запчастей, которые сами восстанавливают свои запчасти и возвращают их потом на рынок, экономя существенную часть затрат.

   Как давно Вы занимаетесь восстановлением и с чего начинали?

   Начинали мы в далеком 1998 году с мастерской площадью 18 квадратных метров  на заводе «Нева», в Санкт-Петербурге. Начал его мой отец, у нас семейное предприятие, я продолжаю его дело. Начинали вообще с другого направления, сначала были бензонасосы, потом перешли на насосы гидроусилителя руля.  В конце 90-х годов рулевые рейки и насосы ГУР считались неразборными и неремонтопригодными узлами. По причине отсутствия какой-либо информации по ремонту первый насос ГУР был распилен в мастерской болгаркой для выяснения его конструкции.А потом уже, буквально год спустя, начали ремонт рулевых реек. В  2010 году у нас уже стали покупать именно восстановленные запчасти, и мы запустили бренд «Reikanen». В 2016 мы открыли филиалы в Москве и Нижнем Новгороде. В Москве – это сервисный центр, там склад нашей восстановленной продукции, есть и свой автопарк - доставляем по Москве день в день. В 2017 году переехали, в более просторное здание теперь у нас 1300 квадратных производственных площадей, раньше было 700-800 метров, и стало тесно, некуда было ставить оборудование.

   Сегодня Центр восстановления «Reikanen» –компания с собственным производством в Санкт-Петербурге. Занимаем уверенную позицию на рынке восстановленных рулевых реек, насосов ГУР, турбокомпрессоров и компрессоров кондиционера.

   Наша продукция – это агрегаты рулевого управления автомобиля, являющиеся сложными техническими изделиями, которые играют важную роль в процессе безопасного управления автомобилем. На сегодня это: все виды рулевых реек - рейка с электроусилителем,  рейка гидравлическая классическая, рейка механическая под электроусилитель и это насосы  - гидравлические и электрогидравлические насосы.

производственный цех
   Мощность производства – 1500 агрегатов в месяц, это рейки и насосы. Турбины - мы будем их восстанавливать в будущем. В наличии у нас на складах свыше 2000 наименований. Компания успешно развивается. Мы внедряем новые технологии, но не в ущерб отработанным процессам. Наши технологические процессы с  равномерным распределением нагрузки на производство создают непрерывной поток, который сразу сигнализирует о возникающих проблемах, а оперативная корректировка позволяет свести к минимуму простои и незавершенную работу. Производительность процессов также повышает существующую в компании корпоративную производственную культуру, которая стандартизирует принцип достойного качества «с первого раза». Наши запасы сырья вовремя пополняются по мере их ухода в производство, не допуская дефицита или наоборот складирования избытков. Обсуждение проблем и выработка потенциальных решений у нас в компании происходит коллективно, но перед этим мне необходимо лично проверить информацию и увидеть все происходящие процессы своими глазами...

   Дмитрий, производство работает, как и в Питере, и в Нижнем Новгороде? 

   В Нижнем Новгороде сервисный центр. Условно небольшое производство там есть.
Восстановительный процесс он выглядит просто: рабочий стол и механик. Конечно, есть и оборудование. Станок токарный  и соответствующе оборудование для того, чтобы производить перебор реек. У нас есть автоматическая мойка и пескоструйка, у нас есть напыление, и токарный участок. Но, основная вся магия происходит именно она в руках механика.

автосервис Рейканен

   У вас есть конкуренты в этой нише и в чем состоит преимущество конкретно ваше?

   Конкуренция есть и нам нужно постоянно успевать восстанавливать огромное количество агрегатов. Для этого на нашем производстве все компьютеризировано, даже выдача комплектующих в производство. Из наших преимуществ это соотношение цена-качество. Выгода при покупке восстановленных запчастей вполне очевидна: значительная экономия, ведь цена ниже на 20 – 70% по сравнению с новой оригинальной деталью. Мы чуть дороже китайской продукции, мы с этим не спорим. Дороже примерно на 10-15%. Конкурировать с Китаем по цене практически бесполезно, да и никому не нужно. Мы придерживаемся определенной ценовой категории и наша продукция пользуется спросом. Клиенты понимают, что они берут качество, что они берут оригинал.
   Широкий ассортимент. Нет необходимости длительного ожидания доставки сложного агрегата из-за границы, в наличии на складе поддерживается ассортимент на самые ходовые позиции. У нас на данный момент, свыше 2000 наименований. По всем филиалам суммарно в наличии более 7000 агрегатов.
   Качество. Здесь хотелось бы подробно остановиться. Делают у нас в первую очередь люди, все сотрудники, которые уже работают в компании по 10-12 лет. Процент брака у нас 1.5%. Однажды, на автомобильной выставке в Амстердаме я как-то я разговорился с немцами, которые занимаются восстановлением автоматических коробок передач. И они спрашивают: «Какой у Вас процент брака?», - тогда у нас было 2.5 %, я им озвучил эту цифру. Он говорит: «Это очень хороший показатель. У нас 3.5%». АКПП - очень сложный агрегат, может быть, это влияет. Они сказали что, для рулевого управления это вообще фантастика. Поэтому наши продажи постоянно растут - мы прибавляем не менее 30% в год. Растет объем, соответственно, нам нужно удерживать и качество. Мы разделяем функционал, благодаря этому повышается качество, количество тоже увеличивается. В среднем один специалист у нас восстанавливает порядка 100-120 реек в месяц.
Зарплата наших механиков - сдельная, зависит от выработки по рейкам. Но в этой зарплате еще и сидит коэффициент брака. Если механик допустил 1-2 брака на 100  штук – это нормально, это человеческий фактор. Если 0% брака, мы его премируем. Если 3% и выше количество брака на 100 штук, то, тогда применяется понижающий коэффициент. Мастер заинтересован делать определенное, нужное количество реек и не гнать брак, это очень важно.

токарный участок
Насосы. 99% сырья – это насосы у нас покупаются за рубежом. В России покупать насосы бессмысленно, потому как единственный источник, где их можно купить, это автосервисы, а там они зачастую непригодны для восстановления.
   Логистика. Есть вой автотранспорт. По Москве мы работаем день в день, У нас есть вечерняя доставка. Если даже в 17:00 дня клиент сделает заказ, мы его в этот день привезем. Мы успеем собрать, загрузить и курьер вечером привезет.
  Гарантия. Об этом нужно рассказать поподробнее. Мы не просто принимаем рекламации, а мы с ними работаем. Для решения вопросов эксплуатации и рекламаций у нас в каждом филиале есть свой инженер по гарантии, в обязанности которого входит разбираться в каждом возврате. Если это производственный брак, мы выясняем причину брака и некачественную деталь обязательно заменяем другой. В течение гарантийного срока принимаем детали на возврат. Гарантия у нас 6 месяцев с момента установки. Установили рейку – с этого момента и начинается гарантия. При  установке агрегата на наших сервисах предоставляется гарантия на агрегат целиком, такая же, как и на новую запчасть (до 12 месяцев).
   Используя специализированное оборудование для восстановления и тестирования, а также только оригинальные комплектующие, мы максимально приблизили качество продукции к стандартам мировых производителей запчастей. При производстве учитываем особенности эксплуатации агрегатов в российских условиях.
   Все, без исключения агрегаты, поступающие в продажу, проверены службой контроля качества, прошли испытания на специальном стенде, имитирующем работу на автомобиле и полностью готовы к эксплуатации.
   После покупки изделия советуем внимательно изучить и выполнять наши рекомендации при установке агрегата на автомобиль, требования по промывке и прокачке системы рулевого управления гидроусилителя руля, а также советы по правильной эксплуатации рулевого управления, указанные на оборотной стороне гарантийного талона, который обязательно прилагается к изделию. Соблюдение указанных рекомендаций обеспечит долгую и надежную службу приобретенного изделия. Обратите внимание на то, что все поля гарантийного талона должны быть правильно заполнены. Гарантийное обслуживание производиться в соответствии условиями, изложенными в гарантийном талоне к изделию.

гарантийный талон

   Рейки каких производителей вам попадаются для восстановления?
   Это оригинал: «ZF», «TRV», «Delphi» и прочие. Восстановление – это вечный поиск сырья. У нас есть сотрудники, которые закупают сырье, как за границей, так и в России.
Единственное, что не восстанавливается, это корпуса китайских реек.
   Из-за чего?
   Качество металла, там металл может уже устать, хотя он еще не доходил до своего срока службы. Бывает и нередко когда китайские производители вносят некоторые незначительные изменения в конструкцию, это значит, что под них нужно подбирать нестандартные сальники. У нас большая база сальников, не вопрос, мы подберем, но ведь хочется поставить то, что должно стоять в оригинале.
   Нужно ли клиенту сохранять коробку на случай возврата?
   Бывает, что клиент теряет коробку. Тогда мы вычисляем все по базе: кто, когда, что покупал. Видим, с какой партии пришел возврат. Номер партии указывается как на упаковке, так и на корпусе рейки. На корпус клеится этикетка, которую просто невозможно отодрать. Для каждого изделия в гарантийном талоне помимо артикула и наименования изделия, есть очень важная информация о партии. Ведь это фактически уникальный номер рейки. Мы, можем выяснить, кто делал, когда делал, какие запчасти использовались, где покупалось сырье.

   А ваше клеймо, где оно?
   Наше клеймо вот оно. На корпусе рейки. Это клеймо механика.
   По нему Вы можете вычислить, кто ее собирал?
   Да, мы можем определить мастера – автора сборки.

Этикетка на рейке

   Вот готовая рейка. На данный момент в ней жидкость есть какая-нибудь?
   Обязательно, 100%.
   А какого цвета, какая?
   Индустриальное масло, оно почти прозрачное. Оно является основой всех масел. Кто-то перед установкой на авто откручивает пробки и сливает его. Кто-то не сливает. На самом деле, как показывает практика, разницы нет.
   Скажите, если корпус имеет повреждения, то он не восстановим?
   Нет, конечно.
   А отверстия для штуцеров, как вы восстанавливаете? И резьбовые соединения?
   Никак. А как их можно восстановить? Такая рейка просто выкидывается. Нет смысла ее восстанавливать. Иначе, это будет 100 % возврат.
   И вот еще одна из распространенных проблем всех восстанавливаемых реек, это неправильное сопряжение шлицевой части с самой рейкой.
   Исключено.
   А пыльники у Вас пластиковые применяются?
   Нет. Вообще от термопласта, мы отказались полностью. Для нашей погоды термопласт не подходит. Хомуты, если обратили внимание, они очень хорошо облегают тяги. Когда вы регулируете развал-схождение, может прокрутиться тяга, тогда пыльник тоже перекручивается, а у Вас уже рейка на машине. Что делать? Разжимается хомут, и пыльник легко расправляется. Очень удобно. Если он будет зафиксирован, а у многих производителей он зафиксирован навсегда, то потом пыльник обязательно перетрется из-за деформации.
   А не было такого, что хомуты оторвались, оборвались, разжались? А потом внутрь попала влага, коррозия и рейка вышла из строя?
   Крайне редко. Это вообще большая редкость, скорее пыльник износится, чем порвется хомут.

   А электрическую часть как вы восстанавливаете?
   Пока мы делаем в основном механику, но предварительно сырье проверяем у партнеров. Потом восстанавливаем, зная, что электрика работает. Мы планируем в этом году закупить достойное оборудование, которое может проверять хотя бы часть рулевых реек.
Теперь расскажу про направляющие. Почему наши рейки не стучат и в том числе по плохим дорогам? Штатную направляющую деталь мы не используем. Сама направляющая и вкладыш направляющей изготавливается нами из специального материала. И дополнительная технология, которую мы применяем уже лет 10 точно – это специальное резиновое кольцо втачивается в эту направляющую. Это наше ноу-хау.
   Сальники используем только оригинального производства, потому что сальники под рулевые рейки - это особые сальники. Это не 2, не 3 бара. Это 120 бар, которые сальник в среднем должен держать.

склад готовой продукции
   А окрашиваете рейки после сборки?
   Окрашиваем в специальной покрасочной камере. Сборка и проверка на стенде. 100% продукции проверяется. По насосам проверяют ряд таких параметров, как: давление и производительность. Производительность я бы даже сказал важнее, чем придельное давление самого гравитационного клапана. А самый главный показатель – это производительность. Измеряется на холостых оборотах, и на повышенных оборотах.
   А в среднем, какая продолжительность проверки каждой рейки?
   Не очень долго, порядка 5-ти минут.
   Одно дело под давлением 120 бар проверить 5 минут, другое дело – в течение дня ездить.
   Рейка проверяется на большем давлении, чем она живет. Когда вы ездите на автомобиле, вам получить давление 120 бар практически невозможно. В среднем это 40-60 бар. А проверяется на максимальном. На стандартах, которые превышают режимы эксплуатации.
На оборотной стороне гарантийного талона, который идет в комплекте к каждому изделию есть общие рекомендации по промывке, прокачки системы, рекомендации по установке рулевой рейки и насоса гидроусилителя  и советы по эксплуатации.
   Вот на Вашем сайте смотрим рейку, написано «На заказ».
   На нашем сайте в наличии выложены позиции только те, которые у нас лежат готовые на складе. Готовой  восстановленной продукции на сегодня порядка 2000 шт. Если какого-то агрегата нет в наличии, то мы можем специально под клиента изготовить из сырья.
   И как долго? Если нужно одну штуку, то это займет несколько дней?
   Пару дней. У нас у нас организовано так: когда мы производим рейку под конкретного клиента, то программа так устроена,  что когда это изделие будет готово, когда готовая продукция ляжет на склад то, она будет автоматически зарезервирована под этого клиента.

логистика Рейканен

   Подскажите, есть ли у Вас восстановленные рулевые рейки, которые выходят в продажу, в таких вот красивых коробках, но без пыльников, без рулевых тяг, без наконечников?

  Да, они идут с индексом «В».
  Если клиент возвращает рейку и говорит, пошла коррозия по валу. Предоставляет пыльники, хомуты свои, которые на него установлены, рулевые тяги, наконечники – с ним все в порядке. А на валу ржавчина.
   При спорных случаях мы идем навстречу клиенту.
   И еще вопрос, а шлицевую часть рулевой сошки, там, где зубья, как вы восстанавливаете?
   Никак. Это невозможно.  Представьте себе форму зуба восстановить? Это не просто прямой зуб, он имеет закругления, имеет свою форму. Мы определяем, не разбирая рулевую рейку, насколько там изношен зуб. Люфт относительно первичного вала, предельный износ – 2 мм. Это предел. Свыше этого параметра, мы в производство такие рейки просто не берем.

   Дмитрий, среди компаний, которые восстанавливают рейки, вы себя на каком месте позиционируете?
   В числе лидеров. Мы верим в свои силы. Отвечаем за то, что делаем. Перед нами стоят конкретные цели, и мы идем к ним. Наши цели это расширить ассортимент по новым товарным группам, будем восстанавливать турбокомпрессоры и компрессоры кондиционеров, совершенствовать технологии для того, чтобы качество продукции держать на соответствующем уровне. Растем очень быстро и собираемся развивать сеть станций по ремонту рулевого управления по всей стране. Приоритетом работы компании «Reikanen» всегда была забота о безопасной и комфортной эксплуатации автомобилей нашими клиентами. Мы ценим оказанное доверие и стремимся повышать уровень качества нашей продукции.

плакат

Центр восстановления «Reikanen» принял участие в конференции «Автосервис – 2018»

12.09.2018 10:53:18

 

Уважаемые клиенты!   

   В рамках 22-ой международной выставки MIMS AUTOMECHANIKA (Московская Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля) 30 августа 2018 года в московском центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась конференция «Автосервис-2018».

   С актуальными темами докладов в конференции приняли участие лучшие эксперты и аналитики авторынка, собственники автосервисов, дистрибьюторы и специалисты в области продвижения рынка автозапчастей.

Конференция «Автосервис – 2018»

   На конференции обсуждались насущные вопросы текущей ситуации на рынке автозапчастей, современные тенденции в мире автосервиса, обозначены актуальные направления в автобизнесе и намечены перспективы их развития в будущем.

   В части касающейся бизнеса восстановленных запасных частей, о росте рынка, о сравнении зарубежного и отечественного опыта и об организации производства в своей компании рассказал генеральный директор Центра восстановления «Reikanen» Дмитрий Ладикайнен.

   В мировой практике под восстановленными понимают автозапчасти, при изготовлении которых частично или полностью могут быть использованы агрегаты, бывшие в эксплуатации. Производитель таких узлов дает гарантию на выпускаемую продукцию. Такие детали значительно дешевле новых, так стоимость снижается за счет экономии материалов. Восстановленные детали обладают оптимальным соотношением цена-качество, чем успешно пользуются автовладельцы в странах Европы, Японии и США.  Однако теперь и в России намечена тенденция, когда покупатели все чаще отдают предпочтение восстановленным агрегатам, а не новым китайским деталям. Производители восстановленных запчастей с каждым годом повышают качество своей продукции, и опыт российских компаний доказывает, что в и нашей стране так же, как и за рубежом, успешно будет развиваться бизнес восстановленных запчастей.

Конференция «Автосервис – 2018»

   Выгоды при покупке восстановленных запчастей вполне очевидны:

- экономия клиентами на покупке запчастей, ведь цена ниже на 20 – 70% по сравнению с новой деталью;

- предоставляется такая же гарантия, как и на новую запчасть (до 12 месяцев);

- существует прямая связь с производителем для решения вопросов эксплуатации;

- нет необходимости длительного ожидания доставки сложного агрегата из-за границы, в наличии на складе поддерживается ассортимент на самые ходовые позиции.

   В мировой практике восстановители часто объединяются в международные ассоциации, например, APRA (Automotive Parts Remanufacturers Association - Международная торговая ассоциация, или MERA (Motor & Equipment Remanufacturers Association) - Ассоциация восстановителей двигателей) в состав которых зачастую входят не только компании, самостоятельно занимающиеся восстановлением, но и производители новых запчастей, которые сами восстанавливают свои же запчасти и возвращают их потом на рынок, экономя существенную часть затрат.

   Центр восстановления «Reikanen благодарит всех посетителей конференции за проявленный интерес и приглашает к сотрудничеству.

Конференция «Автосервис – 2018»

Reikanen - юбилейный год работы!

10.09.2018 14:29:21

 

Уважаемые клиенты!

   Компания  «Рейкаен»  занимаемся восстановлением рулевых реек, рулевых редукторов, насосов ГУР с 1998 года. В честь юбилейного года работы компания «Reikanen» проводит снижение цен на ряд товаров собственного производства.

   Вот некоторые из рулевых реек,  которые Вы можете выгодно приобрести в нашем интернет-магазине или в магазинах наших партнеров (список магазинов см. в разделе сайта «Где купить»):

 

R0520    Рейка рулевая CHRYSLER SEBRING

R1445    Рейка рулевая TOYOTA CAMRY

R1446    Рейка рулевая TOYOTA YARIS

R0450    Рейка рулевая SAAB 9-5

R0533    Рейка рулевая JEEP CHEROKEE

R0245    Рейка рулевая AUDI A4

R0267    Рейка рулевая AUDI A8

 

   Акционная скидка распространяется более чем на 100 популярных позиций рулевых реек.  Цены, техническую информацию и применяемость к автомобилю уточняйте на сайте в каталоге или у наших консультантов.

Команда Reikanen.ru - 20 лет безупречного качества!

 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>